Чимин/Чонгук/Юнги (18+)

3.6K 79 2
                                    

Чёрноволосый принимал ванну, напивая себе под нос знакомую песенку. Мышцы неприятно ноют, а тело начинает слабеть, от таких жёских тренировок и походов в зал. Совсем скоро будет долгий тур, к которому парни усердно готовятся.

Вдруг дверь неожиданно быстро открывается и также закрывается.
Через несколько секунд на талию укладываются руки, от чего тот чуть ли не визжит, но его рот закрывают рукой.
-Ты чего так пугаешься? - убирает руку Юнги и начинает целовать его плечи, прижимая к себе за талию.
-Юнги, я устал. Давай не сейчас. - ноет Чимин, скидывая руки с себя.
-У нас есть время, всего около часа Чимин. Я и так с Джуном поменялся местами.
-Я устал. - тянет Чимин и его прижимают к стене, поднимая и закрипляя руки над головой. - Ты пьян?

В спину мягко целуют, опускаясь всё ниже и ниже. Две округлые половинки сжимают и разводят в стороны, а после чувствуется горячий язык, который водят вокруг розоватой дырочки. Младший тихо выдыхает и закрывает глаза, чувствуя как нервное колечко мышц начинает пульсировать. Горячий язык пробирается внутрь, двигая вперёд и назад. Чимин выгибается, выстанывая имя Юнги, выперая задницу. Его член колом встал, выделяя жидкость.

Тот встаёт и открыв заранее подготовленную смазку, распределяет её по члену, а затем медленно входит, не останавливаясь.
Чимин поворачивает голову в бок и его целуют, начиная сильнее вдалбливаться.

***

Музыка в ушах громко играла, а по телефону показывали долгожданный концерт. Чонгук смотря в телефон идёт в туалет, но путает дверь и открывает дверь в ванну. Тепло окутывает его тело, а экран запотевает. Он снимает наушники и ойкнув, хочет выйти, как слышит громкий стон.
Его вообще никто не предупреждал, что кто-то пойдёт мыться, да и вообще сам то не хотел, поэтому и не занимал очередь.
Всё это время он был погружен в игры, они его расслабляют и он так набирается больше сил для следующего дня.

Шторка отодвигается чуть в бок и оттуда высовывается голова Юнги, а тело показывается по пояс, конечно же шторкой закрывая то, что находится ниже.
-Ты чего тут делаешь? - спрашивает Юнги, убирая чёлку назад.
-Я случайно сюда зашёл, но услышал кое-что. - усмехается Чонгук. - С тобой кто-то ещё?
-Никому, понял? Об этом знает только Намджун. - Юнги ухмыляется. - Со мной Чимин.
-Да ладно? - Чонгук подходит ближе слегка отодвигая шторку. Под душом сидит Чимин, которой оперся о стенку, глубоко дыша.
-Ого. И долго вы?
-Уже месяц вместе. - Юнги смотрит на младшего. - Может к нам?
Чонгук ошарашенно смотрит на старшего, прямо в его глаза.
-Ты пил? - Чонгук отходит в сторону и постояв секунд пять, снимает кофту, потянув её через воротник.
-Немного есть. Ты так быстро согласился, не удивительно.
-Я думал Чимин свободен, поэтому как-то хотел его пригласить поесть вместе.
-Но потом узнал о нас и все пошло коту под хвост, да? - Юнги отодвигается, пропуская Чонгука.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя