Чимин/Техён (18+)

7.4K 128 63
                                    

В комнате воняло похотью и сексом, от чего парень совсем не морщился, так как уже привык к таким ощущениям. Его бедёр касается неизвестный человек, заставляя кожу покрыться мурашками, а в голове задаться вопросом: "Заказывали ведь только танец. Я что, опять перепутал? Не может быть".

Пак Чимин - известный парень в каждом клубе Сеула, да ещё и vip-танцор.
Денег в его трусах и руках побывало уже большое количество из-за красивой и дорогой внешности. Работает он не так давно, но прославился знатно.

Сейчас же у него новый заказ, а именно vip-танец. Он совсем не рассчитывал, что будет продолжение, поэтому и не растягивал себя. Ведь никто не знает какие клиенты попадутся, зато больно и неприятно не будет.
-Эй, парень. - Чимин снял красную ленту с глаз, которую попросил надеть заказчик. - У вас только танец, поэтому прошу без рук.
-Ох, недотрога. - тот улыбнулся и убрал руку. - Я сейчас же заплачу тебе сумму, лично. И мы продолжим.
-Простите, но о таком нужно предупреждать заранее. У меня после вас клиент ещё один. Поэтому извините, что заказали, то и выполняю. - подмигнув, Чимин стал идти на свой личный выход, но его резко хватают за запястье и притягивают к себе, прижимая спиной к груди.
-Тогда вот тебе адрес и, - тот протянул визитку с номером, держа в другой руке две пачки зелёных купюр. - Деньги. Купишь себе что-нибудь, машину например.
-Тогда в девять, буду у тебя. Слишком большая сумма, чтобы отказать. - Чимин легко чмокнул своего напарника в щёку, которая на удивление оказалась мягкой и увлажнённой, а после продолжил свой путь.

Ему совсем не было стыдно делать такие вещи, ведь нет таких людей перед которыми стыдно. Есть только ленивый и толстый кот, который любит полакомиться дорогим кормом.

***

После рабочего дня, он заезжает в свой дом, что не из дешёвых, чтобы переодеться и поесть, а также покормить любимое животное. Растягивать он себя не будет, как бы это мерзко не звучало, но он уже растянут причём недавно. Его клиент был каким-то старым занудой, который отлично растянул его задний проход.

Он совсем не знал, что ждёт его в той квартире от которой незнакомец дал адрес. Но деньги в любом случае не будут лишними, тем более через чур большая сумма, на которую реально можно купить машину, пока он откладывал на неё год.

Пак через некоторое время выезжает на обычном такси, одетый в чёрную просвечивающую рубашку и обтягивающие джинсы с чокером, так же чёрные кроссовки. Среди этой одежды и аксессуаров выделялись только его яркие зелёные глаза.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя