Чимин/Хосок.

1.1K 29 5
                                    

Светловолосый мальчик сидит уже целый день, около чистой постельной койки своего парня. На лице напротив множество шрамов, а руки в порезах.

Он нежно держит повреждённую руку, большим пальцем поглаживая по выпирающим костяшкам. На постель, по его румяным щекам, скатываются ручьи слёз, но некоторые он успевает поймать рукой, размазывая по лицу, точнее по щеке.

Аппарат, к которому через трубки подключён старший, тихо пикал, отдавая эхом в голове. Уже около трех часов он сидит рядом и шепчет разные милые слова, надеясь, что тот проснётся, ведь очень дорожит им и любит.

/Flаshback/.

На новенькую модель телефона раздаётся звонок, заполняя красивой милодией всю кухню. Парень, слизав с пальчиков шоколадный крем, берёт его в руки отвечая на звонок.

— Да? - улыбчиво отвечает он, на знакомый номер. — Хосок, ты скоро?

— Здравствуйте, кем вы приходитесь Чон Хосоку ? - вдруг раздаётся на той стороне трубки и младший вдруг становится серьёзнее.

— Я его парень. Близкий человек в общем, что случилось то?

— Чон Хосок, если я правильно понимаю, попал в аварию. Он был в состоянии не сильного алкогольного опьянения. С ним был ещё один парень, но тот заживо сгорел, так как именно в ту часть машины прошёл удар.

— Как, попал в аварию.. - в шоковом состоянии произносит он и по его щекам стали скатываться горячие слёзы. — В какую больницу его отвезут? Я приеду туда.

— Если вы будете в хорошем состоянии, то приезжайте. Центральная Больница, улица ****, палата 283, это операционная. Его доставят сразу же туда.

— Хорошо, я приеду. - он трясущимися руками откладывает телефон и убирает приготовленное тесто для кексов в холодильник, которые хотел приготовить для любимого...
Но видимо, пока что не судьба.

Перед глазами все плывёт и он вот-вот упадёт в обморок от шока, но все же вспоминает о больнице и идёт в прихожую, натягивая пальто.

/The End Flаshback/.

Вот тогда его настроение и планы подошли подоткос, ведь Хосок сегодня должен был приехать пораньше и они хотели вместе сходить куда-нибудь, ну или же просто провести время, ведь тот в последнее время был очень занят работой. И Чимин, полностью верил ему, что тот старается не только для него, но и в то же время для себя.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя