Юнги/Чимин (18+)

981 27 3
                                    

Он с таким удивлением и даже с неким отвращением, смотрит на довольно узкую коробку в своих руках, что сделана из плотного картона и красиво обмотана розовым скотчем. На ней совершенно нет никаких надписей, лишь ровно нарисованые сердечки чёрным маркером, что выглядело сопливо, но мило.

Фруктовая жвачка в его рту давно потеряла свой вкус, поэтому он выплёвывает её, как ему казалось в урну, но он промахивается и закатив глаза, заходит в дом.

***

— Ты же прекрасно знаешь меня, я никогда не обману тебя, лишь потому, что ты мой хороший друг и у нас с тобой отличная прибыль с друг друга, хоть мы и вкладываем в это дело многое. Мы с тобой уже десять лет вместе, великая дата причём.
— Вот поэтому, я пока нехочу заключать новый контракт. На данный момент, деньги есть. Да и, как-то работать сейчас не особо хочется. Но знаешь, я порядком устал разменивать их на валюту Кореи, на меня уже косо смотрят, когда приношу очередной чемодан.
— Что тебя держит уехать в Англию и строить, более большой бизнес там?
— Каждый чёртов день, меня дома ждёт омега и переехать так глобально, он точно не захочет. Мне эти трепания по всему миру, тоже не нужны, слишком нудно. Тем более наши родители, дали благословение, что может быть лучше?
— Ну да, ты прав. Когда ты стал таким домоседом и каблуком? - насмешливая ухмылка со стороны друга и выдох сигаретного дыма в окно.
— У него, свои шестерёнки в голове иногда ломаются. А про каблука, забери свои слова назад. - он делает глоток крепкого виски. — Думаю вот, может уже наследника пора? Да и, родные стали просить.
— Что за новость! - удивляется младший. — Наш дватцатидевятилетний Мин Юнги, захотел ребёнка, от парня, которому всего лишь двадцать один год.
— Ты видишь в этом, что-то смешное? - Мин закуривает сигарету. — Да об тебя за такое, нужно тушить бычки. - хрипло смеётся, отрихая пепел с конца.

— Босс, заходил недавно. Сказал, что у нас отпуск в две недели. Может, у тебя есть какие-то мыслишки где хочешь провести время? Море? Работа? - Чонгук улыбается и смотрит на наручные часы.
— Мой просится на пикник или пляж. Вот, думаю, где лучше остаться.
— По твоим рассказам, омега то, что нужно. Мой вечно шмотки просит, будто их вообще нет. Да и, готовит исключительно служанка.
— Может, проучишь его? Кругозор у тебя отлично развит, поэтому придумаешь чего. Только не переборщи. Он тебе не вещь.
— Вариантов много, а для их развития, нужно знать всё до малейшей детали. Будет не интересно продумывать всё на ходу, но захватывающе.
— Верно подмечено, давай выпьем за успешный бизнес. - положительный кивок со стороны донсена и звон бокалов друг об друга.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя