(Включите песню: bts - "Singularity", для большего эффекта)
Молодая пара едут по ночному Тэгу с тяжёлого рабочего дня. Передние окна чёрного джипа открыты, из-за чего начинает поддувать шею и лицо омеги. Альфа же увидев это, закрывает окно.
-Юнги. Ты же обещал мне, что мы поедим в магазин за новыми чулочками. - как-то возмущающе тянет омега и кладёт ноги на бардачёк, перед этим сняв кроссовки. - И ещё нужны новые пуанты.
-Малыш, ты же знаешь, что я скоро получу зарплату и мы сразу же купим тебе их. - отвечает хрипло альфа и взяв руку младшего в свою, он переключает коробку передач.
-А когда ты меня научишь водить?
-Слишком опасно для тебя. Пупсик, убери пожалуйста ноги, я не вижу боковое стекло. - Юнги смотрит в сторону, наблюдая как тот нехотя уберает их. - А зачем тебе чулки?
-Ты все порвал. - Чимин снова надул губки и посмотрел на старшего, который в свою очередь усмехнулся, смотря вперёд.
-Мы можем один денёк и без них. - альфа облизывает сухие губы.
-Ты больше ко мне тогда не подойдёшь, пока не купишь чулочки. Просто в них я смотрюсь намного милее. - он дует щёчки и снова закидывает ноги на бардачёк.-Малыш, я что тебе сказал?
-Мои ножки разве не идеальны? Я их нормально так подтянул на балете. - сейчас же он находится в гольфах и чёрных шортах, которые порваны.
-А чем тебе гольфы не нравятся?
-В них ножки потеют.
-Может лучше ты дома мне покажешь? Как бы я за рулём. - Чимин смотрит в окно, а потом в заднее, нет ли машин.
-Останови пожалуйста машину. Я в богажник убрал сумку, мне нужно от туда телефон достать.
-Он разве у тебя не в заднем кармане?
-Нет, ну останови! Юнги. - машина медленно останавливается на обочине и Чимин же убрав ноги с бардачка, быстро забирает ключи из под руля.
-Что ты делаешь? - Юнги смотрит как тот крутит их в руках, улыбаясь.
-Просто хочется кое-что сделать. - он кидает их на заднее сиденье и пододвигается ближе к Мину и смотрит прямо в глаза, встав на четвереньки. Передние руки он поставил между ног старшего.
-Нас же могут увидеть. - шепчет Юнги.Тот просто молчит и спускает одну руку на промежность альфы, начиная поглаживать. Он целует его за ушком, спускаясь чуть ниже, пока старший повернул голову ровно и слегка приподняв, рвано дышит.
-Я знаю, что ты любишь, когда я делаю тебе минет в разных местах. - шепчет Пак и обжигает его шею горячим дыханием - Будь то душ, кухня, уборная в каком-нибудь ресторане или в машине. А ещё ты любишь, когда я виляю своей попкой прямо перед тобой, а ты не трогаешь, лишь смотришь, а твой дружок то и делает что возбуждается, так ведь, папочка? - Чимин мягко сжимает бугорок в руке. - Я тебя очень люблю. Как только встретил тебя. Ты такой ласковый со мной, иногда грубый. Я готов лизать разную часть твоего тела, но особенно люблю твой член.
-Чимин, не мучай.
-Тебе же нравиться. - он закусил губу и опустился вниз. В это время Мин открывает глаза и смотрит прямо на Пака. Тот аккуратно растегнул ширинку, а после отодвинул боксёры. Чимин рукой достал член из брюк, проводя по нему.
-Мне очень приятно, что каждый раз, ты возбуждешься именно от меня, а не от шлюх в своём офисе. Прости, но сейчас ты будешь немного наказан, за то, что принял их на работу. Тебе нравится смотреть на их трясущиеся сиськи, когда они наклоняются к тебе? - облизнув головку члена, он посмотрел прямо в глаза старшего. - Ты кончишь, когда я разрешу.
-Я не смотрю ни на какие сиськи. Ты же знаешь малыш, что я тоже люблю тебя по уши. - старший собрал его волосы в кулак и устроился по удобней на сиденье. - Можешь приступать к своему делу. - ухмыльнувшись, другую руку он спустил на зад Чимина, начиная поглаживать и шлёпать, конечно шлепки были не громкие из-за ненужной ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.