Чимин/Хосок/Чонгук (16+)

2.6K 48 1
                                    

Мальчик лет восемнадцати сидел на крыше многоэтажного дома, смотря в небо. По его щекам текли слезы, из-за чего было плохо видно дома, машины и тем более людей. Ноги свисают и он хотел бы уже спрыгнуть, но ему не позволяла слабость.
Он боялся боли, боялся той мысли, что может умереть и больше никогда не видеть цветные краски в жизни. Но боль пронзала его тело, из-за чего хотелось кричать.

А всё это из-за двух парней, которые сильно прибились к его сердцу и стали дополнительной частью в его жизни. Он втюрился, как баба. Да в пацана, да и тем более сразу в двоих. Сам не знает, как это вышло, но определённо он это понял сразу.
Каждый чёртов день он жил с мыслью, что у них все взаимно, ведь они проводили больше времени с ним, чем с родителями. Всегда делали ему приятно, гладили по волосам, мягко брали за руки, но оказалось, что для них парень был лишь, как младший брат.

Это подтвердил тот момент, когда увидел двоих в обьятии девушек.
Красивых, с длинными густыми волосами, красивой фигурой и одетых в милыую одежду. А на их лицах яркие улыбки.
Сердце Чимина треснуло и кажется его никогда уже не собрать его в одно целое. Он сразу же побежал на крышу, а спустя пару звонков от них, по типу: "Где ты?", "Почему не в школе?", "Что случилось?" просто отключал, ведь понимал, что радость обоим принёс не он, а те, кем пахло даже через телефон.

Уже темнело, а телефон разрывался от сообщений. Холодный ветерок обдувал его лицо, из-за чего тот успокаивался, но плёночка на щеках не приятно стягивала кожу. Он пересел с края, ещё тогда, когда ему надоело там сидеть, что все стали видеть его.
Родители уехали к бабушке с дедушкой, поэтому торопиться некуда. Можно даже сходить в клуб. Такая мысль пролетела в его голове и он аккуратно спустился на первый этаж, а после вышел, осматриваясь.

Ближайший клуб ещё работал, поэтому он поспешил туда. Наплевать на сумму которую он сегодня потратит, наплевать на все последствия, ему хотелось просто отдохнуть от этого.
Выключив телефон, он подошёл к стойке, сразу же прося, чтобы налили что-нибудь покрепче.

Первая партия алкоголя и тепло разлилось по всей грудной клетке. В первые за этот вечер парень расслабленно выдохнул. Правда он совсем не дружит с алкоголем, так как пить не умеет, но редко можно.
Тот инцидент он даже забыл и его голова была пуста, так же как и четвёртая рюмка. Кажется виски. Пролетело небольшое количество времени и парень заметно опьянел. Он включил телефон, время показало уже девять, а ниже было большое количество смс от старших. Открыв их, он прочитал все, проигнорив, ведь те были в сети пол часа назад, да и тем более видеть он их точно пока не хочет.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя