Высокий широкоплечий, но с необычной тонкой талией, омега, заходит в тёмный кабинет. Перед ним в кожаном кресле сидит мужчина, чьими духами пропахла комната.
Вампир, сам же главарь стаи Ким Намджун, сидит перед ним. Он же просто является ведьмаком, обладающий незабываемой причудой воздуха и воды.
-Что же привело тебя сюда, Джин? - тот поднимает свой суровый взгляд на юношу.
-Говорят, твои люди похитили лунный цветок. - усмехается омега и подходит ближе, ставя руки на стол, опираясь на них. - Верни его по хорошему, а то забудешь как дышать.
-Этот цветок нужен мне, ведь его пыльца убёт нужного мне врага.
-А мне кажется ты просто знал, что я должен был охранять этот цветок и украл его, что бы именно я пришёл к тебе. - усмехается блондин.
-Может даже и для этого. - спокойно отвечает Джун и встаёт с кресла, заставляя омегу напрячься.-Дак, что ты хочешь? - спрашивает тот.
-Цветок верни, мог бы просто купить эту поганную пыльцу, ты же знаешь, что она продаётся эксклюзивно. Денег у тебя много, насколько я знаю. - фыркает Джин и отходит назад. - А то задохнёшься.
-Тоесть твоя цель цветок, а не моё убийство? - теперь усмехается альфа и подходит ближе.
-Остановись. - смотрит на него омега и под сильным потоком воздуха тот останавливается, не в силах двигаться.
-Тогда, что ты готов сделать за этот цветок? Может отдашься мне?
-Ещё чего. Мои слуги просто убьют тебя, вампир чёртов.
-Давай проверим? - Джун смотрит прямо в глаза напротив. - Не двигайся.
-Что за хрень? - Джин пытается сдвинуться, но его тело его совсем не слушает.
-Дак ты называешь себя ведьмаком? - выгибается бровь Джун и садится на диван. - Сядь ко мне на колени, Джини. Я тебе обязательно расскажу, что у меня за сила. - он самодовольно улыбается, когда видит, что тот выполняет указания.
-Падонок. Сними сейчас же свою власть над моим телом.
-Уже догодался?
-Мы это проходили уже. Вампиры так умеют.
-Какой умный. - Джун руками трогает его тонкую талию. - Как там твой брат? Техён, кажется.
-Я сюда пришёл не семью свою обсуждать, отдай цветок. Где ты его хранишь? - возмущается омега.
-Не переживай. Цветок за городом. В ценности и сохранности.
-Зачем тогда я вообще к тебе пришёл? Руки убери.
-Нет. Ты хочешь свой цветок обратно? Вот и получишь.
-Иди ты долеко и надолго. - Джин пользуется моментом и подняв руку, он создаёт магию воды, выливая её на голову Джуну.
А после встаёт и усмехнувшись, идёт к двери.
-Спасибо, ты сказал мне правду. - шлёт воздушный поцелуй и выходит.
-Какой же ты глупый Джини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.