-Пак Чимин, почему на моём столе до сих пор нету отчётов за прошлый месяц? Можешь поторопить свои короткие ноги? - возмущается директор через трубку секретарю.
-Да, да, сейчас господин Ким, я уже их как раз несу. - торопливо отвечают ему.
-Быстрее Пак! - он сбрасывает вызов и буквально через несколько секунд в кабинет влетает взъярошенный, небольшого роста парень, с натуральными чёрными волосами.Его рубашка спала на плечо, оголяя его. В его руках была стопка разных папок и бумажек, а правой рукой он неуклюже поправлял круглые, с чёрной оправой, очки.
-Неужели!
-Простите меня, я просто. Ай, да ладно не важно, вот отчёт. - Чимин выбирает нужную папку в стопке и кладёт на стол. - Это все?
-Ты куда-то спешишь? - выгибает бровь Ким и смотрит ему в глаза, беря в руки папку.
-Ну, меня попросили занести в отдел оружия ещё некоторые бумаги, после заместитель Чон попросил меня сделать ему кофе, поэтому я уже немного опаздываю. И так же, надо проверить объяснительную Бомгю. Он уже как неделю ждёт этого, чтобы вернуться на работу.
-Её ведь должен был проверить кто-то другой? Не так ли?
-Да, но мне нельзя было об этом рассказывать. - прошептал Пак и мысленно ударил себя по голове.
-И кто же такой умный, кто сбросил всю работу на тебя?
-Можно мне идти? Господин, пожалуйста. Меня ждёт заместитель. - тут комнату заполняет красивая мелодия, которая говорит о том, что ему кто то позвонил - Да, Чанёль?-Где тебя носит, Пак? Ты хочешь подставить меня? Быстро иди на своё место и проверяй объяснительную, а и да, занеси мне кофе.
-Хорошо, я скоро буду. - он сбрасывает вызов и разворачивается, уходя из кабинета.***
-Ты сегодня ушёл без моего разрешения.
-Простите. Меня звали. Господин Ким, можно мне пойти домой? Я очень устал сегодня.
-Ты не высыпаешься уже какой день. Я даю тебе два дня отдыха.
-Нет, не нужно!
-Ладно неделю.
-Господин! - возмутился Чимин и резко встал с дивана, но потом прикусил губу от боли в коленке. - Мне не нужен отдых. У меня и так много прогулов было в прошлый месяц.
-Ты весь разваливаешься, Пак. На тебя сбрасывают работу, в последнее время болит колено, к тому же недосып. - старший тушит сигарету и подойдя к Паку садит его обратно, садясь рядом. - На счёт некоторых частей, я поговорю с отделом и лешу их небольшой части от зарплаты.Он резким движением положил на себя левую ногу секретаря, из-за чего тот покраснел, а после попытался убрать ногу.
-Вы чего господин, не нужно.
-Сиди ровно и просто расслабься. - прошептали ему, а после начали мять вокруг колена, создавая приятные ощущения, в то же время и не приятную боль.
Поднимаясь чуть выше и спускаясь, старший разминал всю нижнюю часть ноги секретаря, пока не услышал приятный стон.
-Простите. - сразу же сказал тот и прикрыл руками рот. - Я случайно.
-Тебе нравится, ведь так? Надеюсь, тебе стало легче.
-Да, я незнаю зачем вы это делаете, но это приятно и расслабляет. - шепчет в ответ Пак и закрывает рукой рот, ложась полностью на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.