Чонгук/Техён/Чимин (18+)

2K 46 2
                                    

-Ты ведёшь себя, как любая тёлка! - возмущался брюнет с длинными волосами. - Не для этого нам тебя сюда отправили.

-Я и не соглашался! Вот теперь терпите меня столько, сколько нужно. - топает ногой младший и быстро поднимается на второй этаж, поправляя слишком короткое платье для горничной.

-Мы и так живём с тобой хрен пойми сколько! И не смей, Пак, уходить от темы! - Техён поднимается за ним и дёргает ручку двери. - Открой немедленно! А то я позову Чонгука.

-Он ничего мне не сделает, в отличии от некоторых! - слышится внутри комнаты.

-На что это ты, намекаешь? Я всегда был нежен с тобой, но сегодняшние выходки, уже ни в какие рамки не лезут, чёртов ты Чимин!

-Да, Техён? А кто же меня, позавчера обозвал и отправил на улицу в мороз, за вином?

-Это нужно было, так как у нас были дома влиятельные гости, они бы не потерпели, чтобы горничная во-первых была парнем, а во-вторых вела себя так не подобающе.

-То есть в их глазах, я должен был быть униженным вами? Это просто отвратительно! Я сегодня же соберу чемоданы и уеду обратно к маме! Деньги за этот месяц можешь оставить себе! Долбаный ты, кретин.

-Что ты там удумал? Вот же. Омеги. - старший с не самым лучшим настроением, спускается на первый этаж и идёт к кабинету брата, где тот по его подсчётам должен сейчас находиться.
Открыв дверь, та с не приятным скрипом открывается и в кресле сидит Чонгук.

-Что-то хотел, Техён? - спрашивает сразу же тот, смотря на брата из под-лобья.

-Чимин собирается собрать вещи и уехать. - на одном выдохе произносит в ответ Техён, а после слышит разочарованный выдох старшего и то, как он берёт ключи от его комнаты и выходит из кабинета.

-Не смейте даже открывать дверь! - слашится крик в комнате, как только они подходят к двери.
Вставив ключ в замочную скважину, он прокручивает его два раза против часовой стрелки, а после давит на ручку, но дверь всё равно не открылась.

-Чёрт возьми, он закрылся изнутри, видимо подпёр стулом. - шепчет Чонгук. - Чимин! Немедленно открой дверь и давай мы поговорим!

-Не о чем, нам разговаривать!

-Я щас эту дверь выломаю. - закипал Ким, практически рыча. - Пак! Открывай дверь и мы тебя не будем трогать.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя