Автор:
Продолжение той самой истории. Да,это оно.
Простите,,что меня так долго не было. На то не было причин,просто простите.
-----------------------------------------------------------
С той памятной победы Земли и Края над Адом прошло два года. В Аду ничего значительно не изменилось,ведь все эти два года у власти стоял Красный легион.
Ферелак заставлял служащих ему вексов залетать в дома и подслушивать мирных граждан,дабы узнать,нет ли нигде измены.
Ирифаш же славилась как повёрнутая на средневековых пытках психопатка. Каждый день она ходила по подвалу и по многочисленным подземельям в поисках жертвы. Потом же несчастного заводили в специальную комнату, обустроенную специально для специфичных развлечений Ирифаш. И,скорее всего,он уже не возвращался оттуда живым. А если и возвращался,то через несколько дней умирал, зачастую от заражения крови.
Сущность же был для всех тёмной лошадкой. Его не видели даже слуги в крепости. Ходили слухи,что он сидит в секретной комнате где-нибудь под крепостью и думает о том,как добиться мирового господства. Это было лишь догадкой,но ничего другого люди придумать не могли.
Где же всё это время находился Кралос? Ведь он стал законным правителем Ада,как только Нэуса не стало. А Кралос пребывал на Земле,в, так называемом, "заключении". Хотя заключением это нельзя было назвать. Скорее проверкой на верность. Хоть он и дал клятву,что,пока он находится у власти,Ад ни на кого не нападёт,нашлось множество людей,которые были против того,чтоб он отправлялся в Ад просто так. Поэтому советом Фростборна было принято решение оставить Кралоса ровно на 2 года на Земле. И единственное, чего не мог делать скелет,так это подходить к порталу в Ад на дистанцию меньше,чем пять метров. И,хоть он и хотел поскорее вернуться в Ад,ему не было скучно или одиноко,так как рядом была Глория.И вот,в обычный адский день,когда все жители уже были на своих рабочих местах, рядом с пустошью Грешников внезапно активировался портал. Пару мгновений ничего не происходило. Но внезапно оттуда вышел Херобрин. Он осмотрелся,нет ли никого вокруг,а затем двинулся по направлению к крепости,оставив портал открытым.
Уже у главных ворот его остановила стража.
—Кто?—Коротко спросил скелет-охранник.
—Меня зовут Херобрин. Я—предводитель нечисти и хочу увидеть кого-нибудь из триумвирата.
Второй стражник отошёл от стены.
—Прошу следовать за мной.В крепости стражник остановился перед одной из многочисленных дверей.
—Сейчас здесь находятся госпожа Ирифаш и господин Ферелак. Удачных переговоров.—Сухо сказал скелет и пошёл обратно на свой пост. Херобрин повёл плечами. Какие же неприятные скелетоны!
Он постучался и вошёл внутрь. Насколько он понимал,раньше это была спальня Нэуса. Но сейчас это помещение было комнатой кого-либо из триумвирата. За столом, который находился у стены, сидела Ирифаш. Рядом с ней парил Ферелак.
Ирифаш повернула голову и увидела Херобрина.
—Херобрин?—Спросила она.
—Я тоже рад вас видеть.—С сарказмом ответил ей мужчина.
Ирифаш пропустила это мимо ушей. Она встала со стула и подошла к нему.
—Что же заставило тебя заявиться в Ад? Может, хочешь совершить очередной набег на Фростборн?
—Нет. Я хочу предложить вам сотрудничество.
Ирифаш подняла бровь.
—Что ещё за сотрудничество?
—Всё предельно просто. Мы с нечистью перебираемся в Ад,так как Фростборн скоро станет слишком сильным и точно совершит нападение на наши владения. А я не хочу терять ещё больше солдат...
—Вот как... А что же мы получим взамен?
—...А за это моя армия будет помогать адским войскам во всём,если господа будут не против.
Ирифаш ухмыльнулась и повернулась к Ферелаку:
—Что скажешь?
Он кивнул.
—Прекрасно. Тогда мы согласны.
Херобрин слегка поклонился.
—Благодарю.
—Можете начать приводить свою армию прямо сейчас. Довольно далеко отсюда есть большой портал,через который ваша армия без труда сможет пройти.
—Уверяю Вас,я знаю,где он находится.
—Тогда хорошо. Идите и возвращайтесь с армией.
—Ещё раз премного благодарю. До встречи.
Херобрин вышел из комнаты и,закрыв за собой дверь,пошёл к выходу из крепости. На ходу он обдумывал своё последнее,как бы "прощальное" нападение на Фростборн. Оно произойдёт не сейчас. Но скоро. Очень скоро...
-----------------------------------------------------------
Кстати говоря о пытках. В главах,где они будут происходить или о них будет упоминаться,я буду описывать их со всей красочностью. Так что,если вдруг у вас неустойчивая нервная система,то знайте,что значок [TORTURE] перед номером главы значит,что в ней есть нечто, связанное с пытками.
А на этом всё. Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...