Глава 27

160 9 3
                                    

Патрик сидел в своём кабинете и перечитывал уже от корки до корки изученный детектив. Пока что это была единственная книга в их библиотеке,которую он действительно находил неплохой.

Внезапно в дверь постучали. Это была Стелла.
—Ты что-то хотела?—Спросил Патрик,откладывая книгу в сторону.
—Да...—Проговорила Стелла. Ни с того ни с сего по её щекам покатились слёзы. Генерал вскочил с места.
—Что случилось?!—Воскликнул он.
Стелла не могла дать конструктивного ответа. Вместо этого она лишь всхлипывала,иногда открывая рот в попытке заговорить.
Патрик подошёл к ней и приобнял за плечи.
—Тише,успокойся. Что случилось? Рейн в порядке?
Стелла лишь кивнула.
—А что тогда?
Чародейка медленно отстранилась и заплаканными глазами уставилась на Патрика. Затем взяла его за руку и повела куда-то.
—Куда ты меня ведёшь?—Недоумённо спросил Патрик.
Стелла промолчала,ускорив шаг.

Вскоре они зашли глубоко в лес. Внезапно Патрику в ноздри ударил сильный запах крови. Теперь он понял,что здесь явно что-то не так.
Они вышли на поляну,где была могила Кейна. Генерал чуть опустил голову. Его взору открылось окровавленное тело Сиары. Из её груди торчал керамбит. Горло было перерезано.
—Что здесь произошло...—Только и смог промолвить он. Стелла не ответила ему, лишь опустилась на колени рядом с трупом погибшей подруги и склонилась над ним. Пара слезинок упала на лицо мёртвого ассасина.
Патрик подошёл ближе и взял тело Сиары на руки.
—Нам надо доставить его в Фростборн. Там мы уже разберёмся со всем этим.—Сказал он,глядя на Стеллу,словно на маленькую девочку. Та по-детски кивнула головой и последовала за Патриком...

Спустя несколько десятков минут они вышли обратно к замку. У его ворот уже стояли и мирно беседовали Азура, Хильда и Церис.
—Что случилось?—Воскликнула Азура,едва завидев Стеллу и Патрика с Сиарой на руках.—Патрик,что...Ах!
Она потрясённо уставилась на тело ассасина,невольно висящее на руках генерала.
Рядом оказались Хильда и Церис.
—Ирифаш.—Константировала последняя, сразу же взглянув на Сиару.
—Откуда ты знаешь? Она ведь умерла на поляне, где находится могила Кейна. Или ты хочешь сказать...
—Я хочу сказать,что Ирифаш добилась этого не гипнозом. Помнишь,когда мы лежали в лазарете? Так вот, мы разговаривали с Сиарой. Она сама мне призналась в том, что не хочет умирать. И о том, что мы многого не знаем об Ирифаш...
—Чего же?
—Ну, например того,что она... Ну,скажем,ты внезапно слышишь её голос в своей голове. Или внезапно ты забываешь,как разговаривать или дышать...
—Ужас...
—Вот именно. Поэтому здесь,скорее всего, поработала она. К тому же...
Церис коснулась раны на горле Сиары.
—Насколько я помню,именно так она и любит убивать. Стилетом в горло.
Хильда и Азура одновременно импульсивно схватились за свои горла. Церис же продолжила:
—В общем,делайте выводы. А мне позвольте похоронить её.
Патрик кивнул и протянул ей труп Сиары. Церис приняла его и телепортировалась в одной ей известном направлении.
Как только она это сделала,Патрик сжал кулаки.
—Как же мне всё это надоело...—Зло проговорил он.
Азура подошла к нему и успокаивающе погладила по плечу. Генерал этого даже не заметил. Он направился к крепости.
—Собираемся у входа в замок. Этого больше продолжаться не может. Сегодня ночью мы выступаем!—Крикнул он так,что весь двор услышал его.

Пора было положить конец бесчинствам Красного легиона. Раз и навсегда.
-----------------------------------------------------------
Ух, что-то я сегодня в ударе. Ловите ещё одну главу!

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя