—Убить!
Адская армия тут же ринулась в бой. Освободители достали оружие,то самое,которое отдолжил им Неро. У Рейна это был меч с лазерным лезвием,у Стеллы лук с точно такими же стрелами. Патрик держал в руках два боевых топора. Азура от оружия отказалась, сказав,что предпочитает обычные пистолеты. Хильда держала в руке булаву с ядовитыми шипами. У Церис в одной руке покоился меч Края,в другой же более короткий и лёгкий меч,похожий на оружие Рейна. У Зеганирна же на обеих руках были закреплены метательные диски. Вордус обошёлся своим привычным посохом. У Глории осталась её же коса,в то время как Кралос выбрал себе очередной меч.Адские войска уже начали взбираться на утёс. В это время все взялись за руки и Церис перенесла их на землю. Армия Ада быстро поняла это и принялась спускаться обратно.
В этот момент Хильда резко сорвалась с места и устремилась к помосту. Так как Ирифаш уже давно ушла оттуда ей никто не помешал.
Взбежав на площадку, Хильда первым же делом разломала ко всем чертям скелетов,которые удерживали Агату. После обе девушки подбежали к Клэр и попытались открутить дробилку от её головы,хоть и с огромным трудом,но они сделали это. И как Ирифаш своими тонкими ручонками могла двигать эту махину?!
Освободив Клэр, Хильда указала рукой в сторону портала.
—Я надеюсь,вы знаете,как обойти это место стороной?
—Да.—В унисон ответили обе девушки.
—Хорошо. Там есть портал на Землю. Зайдёте в него и будете в безопасности. Удачи вам!
—И тебе!—Воскликнула Агата и бросилась обнимать Хильду. Клэр обошлась лишь чувственным рукопожатием.
После того,как обе сестры отбежали достаточно далеко, Хильда понеслась на поле боя.А бой-то уже был в самом разгаре. Герои Фростборна отбивались от врагов как могли. Повсюду летали молнии, сгустки магической энергии и даже оторванные конечности воинов Ада и пауков,коих призвала Ирифаш.
Внезапно на поле сражения появились вексы. Они возникли в буквальном смысле из ниоткуда. Неподалёку ударила в землю красная молния. И каждый, кто присутствовал на поле боя понял,что к ним на огонёк пожаловали Ферелак и,что самое страшное,Сущность.
Теперь сражение стало ещё более ожесточённым. Поэтому воины решили разойтись по всей территории около бастиона, чтоб им было легче сражаться.
В какой-то момент Ирифаш смогла подойти ближе к Хильде. Она схватила её за волосы,достала из кармана на окровавленном платье стилет и замахнулась для того,чтоб перерезать защитнице горло. Та пыталась вырваться их железной хватки Ирифаш,но тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...