Глава 13

223 9 3
                                    

 События прошлой ночи настолько озадачили и испугали Рэйна, что тот предложил всем свидетелям собраться в одной комнате и обсудить это. Парень чувствовал,что это всё не с проста и с этим надо что-то делать.
 Все,кто был хоть как-то причастен к Наблюдателям,собрались в комнате Церис и Вордуса. Рэйн стоял,оперевшись копчиком на стол,Зеганирн сидел на полу, Стелла забралась с ногами на кровать,сами хозяева комнаты остались стоять.
—Итак,что мы имеем...—Начал Рэйн.—Стелла ни с того ни с сего начала лунатить. Раньше такого нет было?
—Нет.—Коротко ответила ему Церис.
—Ясно. Может,за эту ночь ещё что-то произошло?
 Церис заметно напряглась.
—Да...—Пробормотала она.
 Рэйн повернул к ней голову,Стелла аж подскочила на месте.
—Есть ещё что-то,чего я не знаю?—Звенящим голосом произнесла девушка.
—Есть кое-что...В общем,это произошло этой ночью. Я спала,а как только проснулась,то уже падала...
 С каждым её словом Стелла становилась всё бледнее.
—Куда?...—Осипшим голосом спросила она.
—Ну... В реку.
 Стелла нервно выдохнула. Церис заметила это и поспешила её успокоить:
—Не волнуйся,рядом оказался Зеганирн и вытащил меня! Главное, что все живы!
—А если бы Зеганирна рядом не было?
 Было видно, что Стелла хочет сказать ещё что-то неприятное по этому поводу,поэтому Рэйн решил вмешаться.
—Так,дамы,спокойно! Мы здесь собрались для того,чтоб обсудить решение этой проблемы!
—А как мы её решим? Что,существует что-то,что помогает вылечиться?—Спросил Зеганирн.
—Есть одна идея,—Впервые за всё утро подал голос провидец.—но не факт,что она сработает...
—Говори!—Воскликнул Рэйн.
 Вордус глубоко вздохнул и заговорил:
—В общем,в Сумрачном лесу растёт одно необычное растение... Оно может исцелить от различных болезней,связанных с фазами луны,типа лунатизма или оборотничества. Только найти его очень сложно...
—Плевать! Я готов отправиться за ним хоть сейчас. Только знать бы,как оно выглядит.
—Они растут на деревьях,чаще на ивах. Самая главная их особенность это то,что они светятся в темноте.—Охотно пояснил Вордус.
 Рэйн кивнул.
—Найду,не беспокойтесь.
—Отлично,тогда собирайся.
 Рэйн отошёл от стола и направился в свою комнату. Остальные тоже разошлись. В комнате остались только Церис и Вордус.
—Ты уверен,что это хорошая идея?—Спросила Церис.
—Не уверен. Но у нас всё равно нет другого выхода.

-----------------------------------------------------------
Что-то совсем слабенько получилось...

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя