Глава 21[NSFW]

434 12 5
                                    

Вскоре все,кого заточили в камере вместе с Патриком,проснулись. Первыми это сделали Наблюдатели.
-Ёп твою мать...-Послышался стон откуда-то из угла.
Патрик поднял глаза и увидел Церис. Матриарх поморщилась.
-Сука,как же голова то болит... Чем они нас подстрелили?
-Снотворным. Может быть ещё и слабительным,чтоб жизнь мёдом не казалась.
Церис вздрогнула и повернула голову, посмотрев на Патрика.
-Самира! Патрик,не смей так пугать меня,сукин ты сын!
Генерал усмехнулся.
-Свои ругательства прибереги для мразей из Красного легиона.
-Тоже верно.-Пожала плечами эндердева.

В скором времени проснулись и остальные. Последней очнулась Хильда,так как она упала и разбила себе голову. Теперь из-под корней волос текла струйка крови.

Буквально через несколько часов после пробуждения Хильды дверь в камеру отворилась и на пороге появилась Ирифаш.
-Ну привет.-Саркастично хмыкнула женщина.
Церис окинула её высокомерным взглядом.
-Слушай,а ты не могла бы подойти чуть ближе? С радостью плюнула бы тебе в лицо!
Ирифаш издевательски улыбнулась.
-Да что ты говоришь, моя хорошая? Меня такой фигнёй не оскорбить,ты уж не злись.
Королева пауков вышла в центр комнаты.
-Итак,вы все прекрасно знаете, что я люблю пытки...
-Пфф,открыла Америку.-Перебила её Церис.
-Слышь, мисс Оригинальность, варежку захлопни, сейчас я разговариваю!-Прикрикнула на неё Ирифаш и продолжила:
-И вот, я решила,что сегодня начнутся пыточки над вами. Вы рады?
Она обвела всех присутствующих саркастичным взглядом. Никто не сказал ни слова.
-Сегодня,думаю,можно начать пытать лишь некоторых из вас... И я выбираю...
Ирафаш указала на Кралоса с Глорией.
-Вас.
Потом указала на Вордуса.
-Тебя.
На Зеганирна.
-Тебя.
И на Церис.
-И тебя!
Указанные личности встали на ноги и с ненавистью посмотрели на Ирифаш. Та лишь рассмеялась.
-Ох,как я люблю эту ненависть в глазах будущих покойников!
Она подошла к двери.
-Шуруйте за мной и не отставайте!
Пленники покорно двинулись за ней. Ирифаш резко развернулась и вышла в коридор.

Сначала женщина завела Вордуса в одну из комнат, сделанную специально под одну из её пыток.
Как только женщина открыла дверь в специальных котлованах зажёгся огонь. Она затолкнула туда Вордуса и заперла дверь. Теперь Вордус либо сгорит,либо,что более вероятно,задохнётся.
После этого Ирифаш обернулась к Церис.
-А вот тебя...
-А вот её ты отдашь мне.
Все обернулись и увидели Херобрина, опирающегося локтем на стену.
-Хмм... Ну ладно. Делай с ней что хочешь. На самом деле я с радостью покидала бы в неё дротики...-Проговорила Ирифаш.-Но,думаю,с задачей мишени справится и вторая девчонка.-Она хитро посмотрела на Глорию. Лицо девушки исказила гримаса ярости.
-Тварь...-Прошептала она. Ирифаш лишь усмехнулась.
В это время Херобрин уже тащил Церис по коридору в сторону своей комнаты. Матриарха одолевали самые неприятные мысли.
Заведя Церис в свою комнату, Херобрин закрыл дверь на защёлку. Затем он вплотную подошёл к Матриарху и медленно коснулся её шеи. Церис дёрнулась, словно от удара током. Её дыхание участилось. Херобрин озадаченно посмотрел на неё.
-Quid spirans ita raggedly? Nocere cum tangere collum tuum? Vel vos iustus fugax?
(Почему ты дышишь так прерывисто? Тебе больно,когда я касаюсь твоей шеи? Или ты просто стесняешься?)

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя