Когда они с Зеганирном дошли до замка, Церис уже была относительно спокойна. Теперь её волновал лишь один вопрос: заметил ли Вордус то,что она куда-то ушла?
Оба Наблюдателя зашли в замок, при этом до смерти напугав стражу видом своих светящихся глаз.Уже у входа в комнату Зеганирн повернул голову к Церис.
—Готова?—Спросил у неё эндермен.
—Нет.—Честно ответила Матриарх.
—Сама знаешь чей ответ.—Съязвил Зеганирн и подтолкнул Церис к двери их с Вордусом комнаты. Королева глубоко вдохнула и тихо открыла дверь. Казалось, что Вордус спал,что сильно обнадёживало. Однако,когда Церис осмелела и вошла в комнату, ей в голову тут же прилетела подушка. Церис громко вскрикнула.
—Ай!
—Вот бля...—Прошептал Зеганирн.
Церис прошла дальше,прикрыв за собой дверь,но не полностью, оставив маленькую щель для Зеганирна,дабы тот мог наблюдать за всем и,если что,прийти ей на выручку.
Матриарх повернула голову и тут же увидела Вордуса, деловито оперевшегося на крышку стола.
—Чёрт...
—Ну,и как ты это объяснишь?— Спросил он. В его голосе не было сарказма или желчи. Лишь бесконечная усталость.
Церис тяжело вздохнула.
—Не знаю. Я просто заснула,а проснулась...
—Подойди ближе.—Перебил её провидец.
Церис заткнулась и удивлённо вскинула брови.
—Зачем?
—Просто подойди.
Матриарх повиновалась и подошла ближе.
В одно мгновение её пригвоздили бёдрами к столу. Она попыталась вырваться,но ничего подобного ей не светило.
Вордус зашёл сзади,крепко держа талию Церис в своих руках.
—Как же ты мне надоела...—Прошептал он прямо ей в волосы.
Матриарх уже поняла,что с ней будут делать,а потому активно сопротивлялась.
—Агрх!
—Своё недовольство засунь себе сама знаешь куда.
Руки Вордуса переместились вниз, к бёдрам Церис, и начали стягивать с них шорты. В конце концов, после упорной борьбы с замысловатой застёжкой, они всё же упали на пол,позволив Вордусу откровеннее выражать своё недовольство. Сейчас он только взмахнул рукой и шлёпнул Матриарха по ягодицам.
—Ай!—Послышался лёгкий вскрик.
—Терпи,раз нарвалась.—Проговорил Вордус.
Его правая рука спустилась вниз,между ног Церис,и начала гладить всё то,что находилось между ними.
И в этот момент Церис всё же удалось оттолкнуть Вордуса от себя. Она тут же кинулась к двери,чтоб выиграть хоть пару секунд на то,чтоб натянуть шорты обратно и выбежать из комнаты.
Но провидец оказался проворнее и сумел схватить Церис за руку прежде,чем та успела бы отбежать хоть на пару метров от столешницы.
После этого он повалил её на пол, прижав руками к доскам.
—Ухх...—Церис хотела потереть ушибленный подбородок,но обе её руки оказались парализованы.
—А что ты хотела? Не хочешь по-хорошему,будет по-плохому...
Внезапно между ног появилось совершенно другое ощущение. Уже такое родное и знакомое... Но всё равно неприятное в данный момент.
—Ах,Вордус...
—Тихо,а то нас услышат!
Матриарх решила последовать этому совету,лишь слегка оттопырив раскрасневшиеся ягодицы и прикусив губу.В это время за дверью стоял Зеганирн. Он не мог оторвать взгляд от этого зрелища,хотя понимал,что его помощь Церис уже навряд ли понадобится...
А сам эндермен даже не замечал,как на него,стоя на лестнице,смотрит Церера. И что глаза её окрасились в голубой,а значит за ним сейчас наблюдал Вордус...
-----------------------------------------------------------
Directed by Robert Weide...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...