Глава 26

142 7 3
                                    

Сиара никак не могла уснуть. Мысли о Кейне никак не давали ей покоя. Столько лет прошло,а она никак не может забыть его...
Внезапно она вскинула голову. Мозг отключился целиком и полностью, оставив после себя звенящую пустоту. Повинуясь чьей-то воле,Сиара направилась через лес,прямиком к месту гибели Кейна. Глаза ассасина остекленели и будто сделались матовыми, словно у куклы.
Если бы её увидел любой из фростборнцев,то он сразу же понял бы,что это психоз,который ранее насылала Ирифаш на Стеллу и Церис. Но Сиара не знала об этом. А потому даже подумать не могла,что с ней такое может случиться.

Придя на место её отпустило. Девушка упала на колени и огляделась. Она не понимала,где она находится,ровно до того момента,как не увидела одинокую могилу, находящуюся под деревом дикой яблони. Это была могила Кейна.
Внезапно позади Сиары что-то загудело. Это было похоже на человеческую речь,доносящуюся сквозь вату или толстую стену.
Ассасин обернулась и,к своему ужасу, увидела перед собой Кейна. Его можно было бы вполне принять за здорового,живого человека, ведь даже его взгляд был таким же проницательным,как и раньше.
Он подошёл к ней и сел рядом на колени. Его руки потянулись к лицу возлюбленной в попытке успокоить,но прошли насквозь. Тогда его губы зашевелились в неслышной мольбе:
"Помоги мне..."
Сиара вскочила на ноги.
—К-Кейн,прости,я...—Она не смогла договорить. Слёзы буквально душили её.
Кейн встал рядом с ней. Он тепло улыбнулся и попытался обнять её. Естественно,у него ничего не получилось.
Внезапно Сиара почувствовала укол боли в своей голове. Она резко схватилась за виски.
Внезапно мысли будто приобрели рассудок и заговорили:
—Ты должна умереть. Ты виновата в его смерти. Ты хочешь с ним воссоединиться, да, хочешь... Так чего же ты ждёшь? У тебя есть нож,есть причина... Умри ради вашего счастья!
Ничего не соображая, Сиара достала из кармана керамбит, потом грустно посмотрела на Кейна. Тот уже по её взгляду понял, что та хочет сделать, а потому пытался выхватить у неё из рук керамбит. Безуспешно. Тогда парень встал перед ней на колени. Его губы зашевелились в беззвучной мольбе. Но Сиара это не остановило. Она замахнулась и резко ввела лезвие себе в грудь. Железо с лёгкостью проткнуло горячую плоть девушки и достало до самого сердца.
Несколько секунд боли растянулись в вечность. Сиара только и могла, что смотреть на Кейна, который отчаянно протягивал к ней руки и не мог поверить в происходящее.

Внезапно на поляну кто-то вышел. Это была женщина в бордовом платье до пят и волнистыми чёрными волосами, сплетёнными в тугую косу.
Она жутко улыбнулась,подошла к Сиаре,достала из кармана стилет и вонзила той в горло. Сиара резко вдохнула,захлёбываясь своей же кровью,а затем замерла. Руки безвольно упали на землю,глаза закрылись, а тело полностью обмякло. Теперь-то она воссоединилась со своим дружком.

Ирифаш устремила безумный взгляд на поверженную противницу. Её губы растянулись в хищной улыбке. Она нагнулась и резким движением вытащила стилет из её горла.
—Ещё один орешек. Щёлк!—Сказала она,развернулась и покинула поляну.
-----------------------------------------------------------
Кстати говоря,насчёт позапрошлой главы:
Я спросила,как вы думаете,сколько мне лет.

Все: Ну,тебе 15,16-19 и больше.

Я,которой 13:

Я,которой 13:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя