Ночью того же дня Рэйн и Стелла лежали рядом,обнявшись. Никто из них никак не мог уснуть,ведь оба были наполнены переживаниями прошедшего дня.
—Стелла...—Пробормотал Рэйн.
—Да?
—Ты... Ну... Кхм...
—Что случилось,Рэйн.
—В общем,у тебя с кем-нибудь было нечто большее,чем отношения на уровне поцелуев?
В темноте было не видно того,как Стелла густо покраснела.
—Ты имеешь ввиду... Интимную близость?
—Да.
—Ну,нет... Но ради интереса хотела бы попробовать.
—Ясно.
Рэйн замолчал. Сердце парня бешено колотилось.
—Рэйн...
—Да?
—Я поняла,что ты хочешь сказать. Но я...
Стелла громко вздохнула.
—Я просто не привыкла.
—Не волнуйся,я постараюсь быть нежным.
Рэйн аккуратно поднялся на локтях и навис над Стеллой. Та быстро сняла с себя ночнушку и легла обратно.
—Ты готова?
—Да.
Рэйн медленно опустился чуть вниз и так же медленно и аккуратно вошёл в Стеллу. Та издала еле слышный стон.
—Всё хорошо?—Обеспокоенно спросил Рэйн.
—Да,продолжай...
Юноша толкнулся чуть сильнее. Чародейка едва сумела сдержать стон.
Дальше Рэйн мог двинуться либо назад,либо вперёд,но уже намного сильнее. Он выбрал второй вариант, а потому чуть приподнялся, а затем резко опустился. Стелла уже не смогла сдержаться и застонала в голос.
—Ахх...
Рэйн облегчённо выдохнул и толкнулся ещё глубже. На этот раз девушка прогнулась так,что достала макушкой до подбородка парня.
В этот момент он понял,что дальше ему уже некуда двигаться,а потому отступил чуть назад, параллельно целуя Стеллу в висок. Та мурлыкнула,словно довольная кошка.
Тем временем Рэйн уже вовсю распалялся. Он попытался бить чуть сильнее, чем вызвал одобрение со стороны Стеллы.
—Ахх,да,прошу,сильнее...
Эти слова послужили спусковым механизмом для Рэйна. Он почти полностью вышел из девушки и резко выгнулся обратно.
Тело девушки пронзило странное чувство,не то боль,не то наслаждение. Бёдра сводило уже давно,на них она даже внимания не обращала.
Стелла закричала от переполняющих её эмоций. И почти тут же Рэйн закрыл ей рот своей ладонью.
—Чшш,тише,иначе нас услышат.
Он перестал двигаться,давая Стелле небольшую передышку. Но вместо этого она сама выгнулась,заставив Рэйна лишь сильнее врезаться в неё.
Тогда юноша продолжил двигаться, заставляя чародейку извиваться под ним.
В какой-то момент Рэйн остановился.
—Я не думаю,что нам стоит продолжать...
—Я не знаю. Если ты настаиваешь...
—Настаиваю. Так будет лучше для нас обоих.
Стелла не стала перечить Рэйну,а потому он просто вышел из неё и лёг рядом.
Стелла обняла его, Рэйн сделал тоже самое,прижав её к своей груди. Так они и заснули,счастливо улыбаясь.
-----------------------------------------------------------
Поздравьте меня,сегодня была у врача и он сказал,что у меня всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanficФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...