Глава 2

406 10 3
                                    

-Нет! Нет! Нет! Отстань!
Вопли Церис сегодня слышал весь Дредфорт. Так продолжалось уже который час. А всё лишь потому,что Азура возомнила себя дизайнером и теперь ходила и наряжала всех в свадебные платья и костюмы. Из девушек под её прицелом осталась лишь Церис,которая была категорически против того,чтоб на неё надевали что-то нарядное и наверняка жутко неудобное. Поэтому они сейчас носились по всему замку с криками.
-Нет! Помогите!
-Стой! Это же не больно!
-Ага,зато пипец как страшно!
За этим действием наблюдали все,кому было не лень. Ещё бы,когда ещё им представится возможность посмотреть на догонялки на выживание?
Церис вновь спустилась на кухню,в которой сидели Рэйн,Стелла и Патрик.
-Не могу поверить,что ты наконец решился сделать ей предложение...-Сказал Патрик Рэйну,который задумчивым взглядом наблюдал за Азурой,оббегающей стол,дабы поймать наконец Матриарха.
-Да... Сам не знаю,как мне хватило на это сил. Но всё равно,это лучше,чем каждый день жить в неведении и разбивать себе сердце...
Стелла густо покраснела.
В этот момент Церис как раз додумалась до того,чтоб телепортироваться к выходу из замка и побежать в сторону леса. В этот момент в эту же самую дверь входил Зеганирн. Сначала его чуть не снесла Церис,от чего он довольно сильно испугался. А затем об него вообще споткнулась Азура.
-Ой,Зег,прости,я тебя не заметила!
-Да ничего страшного.
-Слушай,тут такое дело...
Зеганирн сразу насторожился.
-Что за дело?
-В общем,тебе нужно поймать Церис и привести ко мне.
-А зачем она тебе?
-Надо. Скоро и сам увидишь.
-Угу. Ясно,тогда жди. Одна нога здесь,другая в лесу!
И Зеганирн помчался к лесу. Ему не терпелось посмотреть,что же Азура сделает с Церис.

Матриарх бежала по лесу не жалея ног,пока не оказалась на берегу небольшого озерца. Вода в нём была кристально чистой,такой,что виднелось песчаное,кое-где усыпанное камнями,дно. Вокруг летали сияющие бабочки,как бы прямо в лоб говоря,что это место пропитано светлой магией. Всё кругом было красивым,будто нереальным.
Церис любовалась бы этим вечно,но внезапно она услышала за собой треск веток.
"Чёрт!"-Подумала она.
Прятаться было негде и Церис ничего не оставалось,кроме как с разбегу плюхнуться в воду.
Неподалёку от песчаного берега стояла деревянная пристань. Церис заплыла под неё и постаралась не шевелиться,дабы не распугивать обитателей озера и не беспокоить воду.
Зеганирн вышел на берег озера. Первое,что заметил эндермен,так это круги на воде. Без сомнений,кто-то сейчас прыгал в эту воду. И он даже знал,кто...
Зеганирн плавно вошёл в воду по шею,набрал в лёгкие побольше воздуха и погрузился. На дне он открыл глаза,дабы не искать Церис на ощупь и поплыл.
Первым делом он решил проверить пристань, которая бросала довольно тёмную тень на воду и с большой вероятностью была местом,где прячется Церис.
В этот момент у Матриарха начал кончаться кислород. Она тихо подняла голову над водой,прячась за балкой,и вдохнула новую порцию воздуха. Внезапно что-то резко схватило её за ногу и потянуло под воду. Церис тут же поняла,что Зеганирн всё-таки нашёл её и теперь навряд ли отпустит. Поэтому она стала наугад бить его второй ногой. Несколько первых ударов пришлись прямо по лицу эндермена,но потом он стал уворачиваться,постепенно вытаскивая Церис на берег. Там она вскочила на ноги и продолжила бить Зеганирна руками и ногами до тех пор,пока он не завёл её руки за спину и не ударил головой об камень,стоявший рядом. Церис тут же отключилась. Зеганирн взвалил обмякшее тело подруги на спину и потащил к Дредфорту.

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя