Глава 14

192 11 5
                                    

— Вордус!
По коридору второго этажа бежала Азура и звала провидца. В их с Церис комнате она никого не нашла,поэтому теперь бегала по этажу.
Оказалось,что Вордус помогал Стелле перебраться на чердак замка. Видимо,она что-то закинула туда и теперь это нужно было достать.
Прибежав на пятый этаж,Азура тут же узнала,что ей придётся подниматься на ещё два этажа,прежде чем она найдёт того, кого ищет. Без лишних слов учёная побрела к лестнице.

— Вордус...
К провидцу подбежала запыхавшаяся Азура.
— Что случилось? — обеспокоенно спросил тот.
— Ты нужен у портала в Ад... Кралос и Глория хотят попасть домой,а он закрыт...
— Ну что же,я помогу,чем смогу.
Вордус спустился вместе с ней во двор и пошёл в сторону леса, старательно ощупывая посохом землю перед собой.

У портала стояли Кралос и Глория. Девушка прямо-таки излучала ярость и беспокойство,чего нельзя было сказать о Кралосе. Тот был само спокойствие,словно знал,кто и для каких целей закрыл портал. На самом деле это было не так,но всё же кто-то ведь должен был оставаться хладнокровным в подобной ситуации.
Издалека завидев Азуру и Вордуса, Глория раздражённо выдохнула.
— Ну наконец-то они припёрлись! — воскликнула она. Кралосу оставалось лишь вяло кивнуть, дабы не злить девушку.

— Итак,в чём ваша проблема? — спросил Вордус,подходя ближе.
— Портал не открывается! — истерично взвизгнула Глория. Скелет лишь сильнее сжал её ладонь.
Вордус встал напротив портала, глубоко вздохнул и,не говоря ни слова больше, прошептал что-то на эндерменском. Среди ясного неба внезапно мелькнула молния, ударившая прямо в рамку портала. Глория отпрыгнула назад, вжав голову в плечи. Кралос всё так же оставался невозмутимым.
В портал полетели и другие молнии,одна за одной. Но он всё так же оставался закрытым.
Тогда Вордус решил попробовать другое заклинание. Он поднял руку с посохом и вновь что-то шепнул. Из посоха вылетел сверкающий магический разряд, ударивший в портал. Ноль изменений.
Таким образом провидец опробовал ещё несколько заклинаний, пока не выдохся окончательно.
— Всё, на сегодня, думаю, хватит. — проговорил он.
Глория грустно вздохнула.
— А у нас вообще получится вернуться домой?
Вордус повернулся к ней и кивнул.
— Конечно. Это лишь вопрос времени.
Маска Глории выразила широкую клыкастую улыбку, хотя глаза девушки были всё такими же печальными и уставшими.
— Ладно, спасибо и на этом.
— Всегда не за что.
Вордус развернулся и всё так же на ощупь принялся проделывать путь к замку Фростборна.
Глория устало выдохнула и положила голову на плечо Кралоса.
— Кралос... Как ты думаешь, мы вернёмся домой?
— Конечно вернёмся. Как сказал Вордус,это лишь вопрос времени. — совершенно спокойно ответил ей скелет.
— Мне так не кажется... — пробормотала Глория. — А вдруг это что-то более страшное,чем простая аномалия? А вдруг Нэус воскрес?
На лице Кралоса впервые за весь день появилось хоть какое-то выражение. Это была усмешка.
— Брось, что за глупости?
Глория повернула голову к скелету.
— Ты считаешь это глупостью?
— Конечно. Вскоре мы вернёмся в Ад, вот увидишь.
Девушка крепко обняла скелета за плечи и уткнулась носом в его шею.
— Хочу на это надеяться... — прошептала она.
-----------------------------------------------------------
Ну что,гайз,вот такая вот глава. Уже примерно со следующей главы начнётся движуха,а сейчас мы лучше просто расслабимся...

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя