Это была очередная ночь в Фростборне. Дредфорт погрузился в царство Ноктюрна, окутавшись мглой ночи словно одеялом. Обитатели замка и ближнего города так же спали. Все,кроме стражи,сейчас находились в кроватях и мирно посапывали. Никто не волновался,ведь наступило мирное время,им больше некого опасаться,ведь Ад был повержен. Но даже в настолько мирной и тихой ночи может произойти нечто странное и даже немного пугающее...
В этот поздний час Стелла спала в одной комнате с Рэйном. Впрочем,как и всегда.
Но внезапно девушка распахнула глаза. Это не было похоже на внезапное пробуждение от ночного кошмара или что-то подобное. Напротив,взгляд чародейки не выражал никаких эмоций. Они были будто сделаны из стекла,как у куклы. Или как у марионетки.
Стелла бесшумно поднялась с кровати. Сейчас она была лишь в ночнушке бежевого цвета. Рэйн,что лежал рядом с ней на всё той же кровати,повернулся на другой бок,что-то пробормотал,но не проснулся.
А чародейка тем временем подошла к окну. Движения её тоже отличались. Теперь они не были такими живыми. Напротив... Будто это двигался робот,а не всеми любимая и вечно жизнерадостная Стелла.
Тем временем лжестелла забралась на подоконник и переступила его. Они находились на втором этаже замка,но тем не менее падать было бы высоко и наверняка опасно. Но чародейку это,видимо,ни капли не волновало. Она ступила на выступающий из стены строения карниз и,всем телом прижимаясь к каменной стене, зашагала в сторону окна комнаты Патрика и Азуры. Но уже на пол пути туда она остановилась и,повернувшись лицом к стене и схватившись за кирпичи,поползла вверх. Там как раз было окно в комнату Церис и Вордуса.
Этой ночью Церис не спалось от слова "совсем". Звёзды загадочно мигали в ночной синеве,маня за собой. Но рядом чутко спал Вордус,а это значило,что за порог их комнаты ей путь заказан. Ну да ладно,не очень уж и хотелось...
Церис отвернула голову от окна,уставившись на свои колени. И вдруг,как по заказу,раздался стук в окно. Матриарх испуганно повернула туда голову,Вордус что-то забормотал. Церис же уже слезла с подоконника и встала на пол,чтоб открыть окно. Она увидела на карнизе Стеллу и сейчас собиралась устроить ей выговор.
Но,как только окно было распахнуто настежь,Стеллу сдуло сильным потоком воздуха. Девушка начала лететь вниз. И именно в этот момент глаза её перестали быть фарфоровыми и обрели живой блеск. В них тут же отобразился испуг. Она понимала,что падает вниз. И что это не сон,а реальность...
Внезапно что-то схватило её за руку. Чародейка схватилась за это,словно утопающий за спасательный круг. Этим спасательным кругом оказалась Церис.
—Стелла!—Вопила та.—Сука,держись нахуй! Я сейчас что-нибудь придумаю!
Внезапно что-то потянуло Матриарха обратно в комнату. Она буквально влетела туда,увлекая за собой потомка.
Обе оказались на полу. Рядом стоял до смерти перепуганный Вордус.
—Что произошло?!—Воскликнул тот.
Церис поднялась на ноги и помогла сделать это Стелле.
—Да я сама не знаю!—Воскликнула Матриарх и со злым выражением лица повернулась к Стелле.
—А ну объяснись!...—Начала она было кричать,но её тут же закрыл рот Вордус.
—Стелла...—Произнёс он мягко,почти ласково.—Пожалуйста,постарайся вспомнить.что с тобой произошло.
На мгновение Стелла задумалась. А затем обхватила голову руками и присела на корточки.
—Я... Я не помню...—Всхлипнула та.
Церис и Вордус озадаченно переглянулись.
—Точно? Напряги память,попытайся...
—Нет! Вообще ничего! Я спала,спала и вдруг резко проснулась от того,что падала!
Церис устало выдохнула.
—Ладно... Может,это лунатизм?
Вордус озадаченно глянул на неё.
—А лунатизм разве не врождённый?
—Да нет,вроде... Даже если врождённый,то у многих он проявляется с возрастом. Так что это нормально. Просто надо покрепче запирать окна и двери,а так же убрать все колющие и режущие предметы.
Стелла испуганно схватила воздух ртом. Вордус заметил это и успокаивающе обнял её.
—Спокойно,Стелла. Живут ведь с этим люди,и ничего... А сейчас иди спать.-----------------------------------------------------------
Эту главу я начала писать из-за того,что мне было скучно дожидаться подругу. Так что можете сказать ей спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...