В Аду наступила полночь. В это время все жители крепости,кроме стражи и, наверное, Сущности, видели десятый сон. Но только не заключённые. Те только сидели и в напряжении ждали. Стелла уже успела рассказать им обо всём,что ей рассказала Клэр. И сейчас все ожидали своего спасения.
Внезапно в маленьком окошке показалась чья-то рука. Она обхватила один из прутьев решётки. Затем там же появилась вторая рука и сделала тоже самое. Все в камере подались вперёд,чтоб получше разглядеть спасительницу.
Вскоре в окошке появилась голова с рыжей шевелюрой. Это и была Клэр. Все подошли чуть ближе.
Сама же девушка покрепче обхватила прут и дёрнула на себя. Тот с лёгкостью слетел с места. Пленники удивлённо вскинули брови.
—А так можно было,оказывается...—Пробормотал сэр Патрик.
Остальные детали так же легко сошли с места. В получившееся отверстие с лёгкостью проскользнула Клэр.
—Итак,кто первый?—Прошептала она,доставая из своей сумки напильник.
Все расступились,пропуская Стеллу вперёд. Та подставила руки. Клэр приложила напильник к наручникам и начала водить им из стороны в сторону. Но потом она резко остановилась,подумала,и положила напильник обратно в сумку,вместо него достав оттуда маслёнку.
—Так быстрее.—Оправдалась она и вылила немного масла на кисти Стеллы. Та потянула их на себя. Наручники сползли с её рук и теперь безвольно болтались между пальцев Клэр.
—Кто следующий?—С довольным видом прошептала та.Вскоре руки всех пленных были свободны.
—Итак,кого нам надо искать?—Спросила Клэр.
—Вордуса, Зеганирна, Церис, Кралоса и Глорию.—Перечислила Хильда.
Клэр раздражённо закатила глаза.
—Ага,сейчас побежала и нашла их. У меня же нюх на имена, действительно!
Хильда глубоко вдохнула и принялась описывать всех.
—Итак,у Церис короткие фиолетовые волосы. Вордуса и Зеганирна ты точно узнаешь,они оба эндермены,один чёрный, другой белый. Кралоса ты, думаю, сама знаешь. А Глория... У неё есть маска с клыками.
—Вот,так то лучше. А теперь ждите здесь.
И,не говоря больше ни слова, девушка выпрыгнула в окно.Вскоре она уже нашла всех. Вордуса держали в "огненной конуре". Бедняга уже почти задохнулся,когда она его нашла. Благо откачивать не пришлось,сам оклемался. Зеганирна она нашла чуть дальше по коридору. У того была отрублена рука. Далее по списку Глория и Кралос. Обоих беженцы нашли в одной из комнат для пыток. В Глорию метали дротики,Кралос так вообще был разобран на части. И вот, наконец, Церис. Вот за ней пришлось побегать конкретно.
—Итак,где находится комната Херобрина?
Этот вопрос задал ей Зеганирн, когда Кралос встал на ноги. Клэр нахмурилась.
—Я в душе не ебу, кто такой Херобрин.
—Пидор с белыми глазами.
—Ааа,этот... Тогда нам придется побегать, так как я не знаю,где он обитает.
После они проверили множество комнат, пока наконец не додумались заглянуть в бывшую комнату Нэуса.
Как только они открыли дверь в неё,то сразу же увидели Церис,лежащую на кровати рядом со спящим Херобрином.
—Бля,она дрыхнет... И что нам делать?—Прошептала Клэр.
—Может,попробуем дотащить её?—Спросил Вордус.
—Вот ты и пробуй. Мне лично не особо хочется надрываться.
Провидец пожал плечами и тихо вошёл в комнату. Херобрин замычал и повернулся на другой бок. Вордус тихо подошёл к кровати Херобрина и поднял Церис на руки. Далее он вышел из комнаты и Клэр тихо прикрыла за ним дверь.
—Итак,а теперь топаем на улицу. Ждите там,пока все остальные не переберутся из камеры на улицу.
Все кивнули.До заветного выхода оставался один лишь маленький коридор. Клэр выглянула из-за угла и тут же вернулась обратно.
—Ну нахер... Их там слишком много.
—Сколько?
—Шестеро.
—И это всё?
—Для меня одной это много.
—А как же мы?
Клэр скептически оглядела их.
—Итак,что мы имеем? Слепошару с девахой на руках,однорукого чувырлу,девку и скелета без оружия. Идеальная команда, вместе мы завалим всех!
Глория фыркнула.
—А с какого это хрена я без оружия?
Девушка достала из-за своей спины длинную палку. Клэр тихо прыснула.
—И этим ты собираешься сражаться?
Глория резко дёрнула рукой. На одном конце палки появилось кислотное лезвие. Клэр лишь тихо усмехнулась.
—Не урыла, а закопала.—Произнесла она,а потом добавила:
—Итак,насчёт три выскакиваем, тихонечко убиваем всех их и хуячим на улицу. Всё ясно?
—Угу.—Ответила ей брюнетка.
—Тогда...
Клэр достала из сумки два куная и подошла ближе к углу.
—Раз, два...
Глория так же подошла ближе и встала в боевую стойку.
—Три!
Девушки выпрыгнули из укрытия. Охрана даже понять ничего не успела,как была уничтожена двумя точными попаданиями кунаев и одним огромным замахом косы.
—Так, а теперь в темпе съёбываемся отсюда!—Воскликнула Клэр,схватив с пола кунаи.
Все тут же ринулись к выходу. В этом море безумного адреналина Клэр даже не заметила,как её резинка для волос зацепилась за что-то и слетела на пол. Да сейчас и не до этого было...Вскоре все стояли на улице,в том числе и пленные,сидящие в камерах.
—А теперь быстро к порталу.—Шёпотом проинструктировала их рыжая. Все кивнули и направились прямо туда.Спустя полчаса ходьбы они подошли вплотную к активированному порталу. Рядом с ним стояла Агата.
—Ну что же... Удачи вам!—Сказала она,улыбнувшись. А затем кинулась обнимать всех без разбору. Многие были ошарашены, но всё же отказать девушке никто не посмел.
В это время к Стелле тихонько подошла Клэр. Она сунула ей в руку небольшую баночку.
—Это та самая мазь. Пусть побудет у тебя,на всякий пожарный.
Стелла глубоко вздохнула и проговорила:
—Храни вас Самира...
—Тебя тоже.—Усмехнулась Клэр.
К этому моменту они остались почти одни.
—Стелла,ты идёшь?—Раздался голос Рэйна.
—Да,конечно.—Ответила ему чародейка.
Они взялись за руки и вместе шагнули в портал.
Клэр и Агата устало вздохнули и пошли обратно в палатку. Дело сделано,теперь можно было и расслабиться...
-----------------------------------------------------------
Ну чё,гайз,скоро каникулы! Рассказывайте,как четверть закончили? Как вас учителя зае...кхе-кхе,достали? Как дела в принципе? Хочу знать о вас чуть больше,сорян,я просто очень любопытная😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...