Глава 25

147 9 3
                                    

Спустя чуть меньше одного дня ходьбы Рейн и Стелла всё же смогли дойти до дома Неро. Окна строения уютно светились, говоря о том,что хозяин сейчас дома. Это сильно радовало обоих.
Рейн подошёл  ближе и постучал в дверь. После нескольких секунд тишины она отворилась. На пороге возник Неро.
—О,Рейн,Стелла,привет!—Воскликнул он.
—Привет.—Поздоровался воин за себя и за девушку.
—Проходите внутрь,мы всегда рады вам!
Пара зашла внутрь и осмотрелась. Дом стал гораздо более технологичным, чем несколько лет назад.
—Привет!—Крикнул Зак с другого конца помещения.
—Привет!—Воскликнули пришедшие.
—Слушай,Неро, вообще-то мы по делу...—Начал Рейн.
Хозяин дома насторожился.
—Так... Что случилось?
—Ничего особенного. Мы просто хотели бы получить немного оружия...—Сказал Рейн.
Неро немного подумал,а затем ответил.
—Ну хорошо,чего только не сделаешь для вас! Сейчас принесу.
После чего он ушёл куда-то, наверное на склад. А Стелла и Рейн остались стоять посреди главного зала. Он был не особо большим,но от этого был ещё более уютным и тёплым.
—А зачем вам оружие?—Спросил Зак,подходя к ним.
—Ну... Я даже не знаю,как сказать...—Начал Рейн. Ему очень не хотелось,чтоб кто-то ещё начал упрекать их в том,что они опять во что-то вляпались.
—Ну вы уж как-нибудь скажите.—Пробормотал Зак,которому было жутко интересно,зачем же людям из магического мира понадобилось высокотехнологичное оружие.—Не волнуйтесь,я всё пойму. А даже если не пойму,то упрекать не буду.
Рейн усмехнулся.
—Хорошо,уговорил. Что же,если вкратце, то несколько лет назад мы выиграли очень масштабную войну и победили нашего главного врага. И всё это время мы жили не тужили и даже не подозревали,что у нас появился новый враг. И не один,а целых три!
—Ух,тогда вам не хило досталось...—Проговорил Зак,покосившись на Стеллу. Та улыбнулась ему.—И что же дальше?
—Ну... Эти ребята очень сильны. Один из них чуть не убил на расстоянии одну женщину и Стеллу...
—О ужас!—Воскликнул зомби.—Стелла,ты...
—Всё хорошо.—Ответила ему Стелла.—Благо нас успели спасти.
—Так вот.—Продолжил воин.—Теперь нам срочно нужно какое-нибудь оружие,потому что мы точно не возьмём из копьями,мечами и арбалетами.
—Прекрасно понимаю ваше беспокойство.—Ответил Зак.—Не волнуйтесь,наше оружие хорошо справится.
—Меня это радует...

В этот момент вернулся Неро с небольшим контейнером. Рейн с сомнением посмотрел на него. Тот это заметил и рассмеялся.
—Не волнуйтесь,это называется "тиккер". Сюда очень много всего можно вместить и при этом он занимает очень мало места.
Рейн пожал плечами.
—Тебе виднее.
Неро рассмеялся.
—Ну что же,думаю это всё. Может вы всё таки останетесь на чай?
Оба помогали головами.
—Прости,дел по горло. Может,в следующий раз. Зак тебе всё расскажет.
Зак кивнул.
—Хорошо.—Ответил Неро.—Зак,телепортируй их.
Зак подошёл ближе и достал из кармана странный прибор. Зомби нажал на нём пару кнопок. Рейна и Стеллу ослепило,а затем они очутились около замка Фростборна.
—Итак,я думаю,можно пойти в конференц-зал и раздать всем оружие.—Сказала Стелла.
—Ты читаешь мои мысли!—Ответил ей Рейн.
Они оба рассмеявшись и направились ко входу в замок.
-----------------------------------------------------------
О да,я наконец дописала эту главу. Надеюсь,вам понравится.
Кстати говоря, у меня уже который день температура около 37 градусов,но чувствую я себя прекрасно. Не знаю,с чем это связано...

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя