В этот день Вордус,как и всегда, пошёл к порталу в Ад. Он каждое утро ходил к нему и пытался пробить,чтоб Фростборн смог уже, наконец, разобраться с Красным легионом раз и навсегда. Это дело уже стало входить у него в привычку.
Придя на место и встав в удобную позицию, провидец вскинул посох и направил первый снаряд в активированный портал. За первой молнией полетели вторая, третья и так далее. Каждый раз одна и та же картина,ничего не менялось.
Но внезапно произошло нечто странное. Когда уже чёрт знает какая молния ударилась об фиолетовую пелену портала он треснул. Раздался хруст и портал покрылся мелкими трещинками. Такое происходило впервые.
Вордус мысленно возликовал и продолжил бить сооружение молниями. Спустя пару ударов опять раздался резкий звук и трещины разраслись.
Спустя пару минут, когда пролом достиг гигантских размеров, Вордус атаковал его последний раз. В этот же миг портал схлопнулся. На его месте появился проход в Край. Но это длилось лишь мгновение, потом же на его месте вновь появился портал в Ад.
Вордус аккуратно подошёл к нему, вытянув вперёд руку. В этот раз она не наткнулась на невидимую преграду,а потом просто напросто прошла в портал.
Провидец отошёл в сторону,а затем и вовсе в темпе пошёл к крепости. Надо было доложить сэру Патрику и том,что у него всё получилось.Спустя полчаса у портала уже стояла почти вся верхушка Фростборна, Наблюдатели Эндера и Кралос с Глорией. Последние были крайне довольны нынешним стечением обстоятельств.
—Что же,давайте войдём в Ад и покончим с Красным легионом раз и навсегда!—Сказала Глория.
—Полностью солидарен.—Ответил ей Патрик.—Покончим с этим!
Все по очереди начали входить в портал. Последним шествовал Вордус. Он последний раз обернулся и тут же исчез в глубине портала. И если бы он не был слепым,то точно увидел бы Циару, выглядывающую из-за дерева дикой яблони.Оказавшись в Аду, группа незамедлительно направилась к адской крепости. Они прекрасно помнили,в какой стороне она находится,так как сами несколько лет назад здесь были.
Спустя около часа ходьбы они увидели крепость, оживлённую как никогда. Даже при Нэусе здесь не было столько стражи и прислуги. Сэр Патрик усмехнулся. Да уж,эти ублюдки хорошо постарались обезопасить себя от возможной угрозы.
Спустившись вниз по склону, к долине Душ, Патрик ещё раз огляделся. Что-то его настораживало,но пока он не мог понять,что же именно.
Пробравшись мимо пустоши к одной из стен крепости, группа направилась к одному из наименее охраняемых входов в крепость. У него стояла лишь пара стражников,с которыми они справились бы в два счёта.И вот, когда Патрик уже хотел дать остальным сигнал нападать,он понял,что всё это время так сильно его настораживало.
"Почему стража находится лишь внутри замка? Разве они не должны ходить по периметру и высматривать возможных врагов?"
Внезапно за его спиной раздался отчаянный крик Азуры:
—Это ловушка!
Женщина указывала куда-то вверх. Генерал поднял голову и увидел множество лучников, которые целились прямо в них.
—Врассыпную!—Заорал Патрик.
Остальные моментально среагировали и кинулись в разные стороны. Но это не помогло никому. Стрелы попали каждому из группы в спину, в плечо или в руку.
Внезапно все начали засыпать. Непонятно почему их начало клонить в сон. Сэр Патрик тоже почувствовал неимоверную сонливость. Будто бы только что побывал на охоте,ей Богу!
Последнее,что услышал генерал перед полным отключением,было:
—Тащите их в темницу!---Спустя неопределённое количество времени---
Патрик проснулся уже в камере. Он сидел, облокотившись на кирпичную стену маленького жаркого помещения. Генерал был скован цепями на руках и ногах. Оглядевшись,он увидел своих братьев по несчастью,которые точно так же,как и он,были скованы цепями. На некоторых из них были ошейники,блокирующие магические способности.
Патрик тяжело выдохнул. Мда,надо же было так оплошаться! Теперь оставалось только сидеть здесь и надеяться на лучшее.
-----------------------------------------------------------
Итак,девочки,поздравляю вас с наступающим восьмым марта! Если завтра выйдет глава,то я вас и там поздравлю. Но пока что так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...