Пока Наблюдатели и будущие правители Ада страдали, в камере всё ещё сидели люди из Фростборна. Они не теряли времени зря и теперь обговаривали план побега.
—Итак,что мы имеем...—Пробормотала Хильда, параллельно пытаясь стереть с лица кровь,которая уже залилась в правый глаз.—Мы имеем тупо кирпичные многослойные стены и маленькое окошечко,в которое при должном желании может пролезть любой из нас. Но есть маленькая проблемка: оно закрыто решёткой. А сами мы прикованы цепями к этим долбаным стенам.
—Отлично! И что ты предлагаешь?
—Не знаю... Можно попытаться разорвать цепи.
С этими словами Хильда встала на ноги и сделала резкий рывок вперёд, дёргая руками для эффекта. Но вместо результата она получила лишь сильную боль в запястьях.
—Чёрт!
—Ничего не выйдет.—Смирился Патрик.—Цепи слишком крепкие. Без посторонней помощи нам не...Его перебил чей-то кашель. Все разом посмотрели на Стеллу. Та буквально задыхалась,будто её кто-то душил. Изо рта текла кровь.
—Стелла!
Рэйн резко побежал к ней,но цепи не позволили ему пробежать и половины расстояния.
Внезапно Азура завопила:
—Помогите! Здесь человек умирает!
Как ни странно, двери тут же распахнулись и в помещение вбежал стражник.
—Кто кричал?!—Воскликнул он.
—Человек умирает!—Орала Азура как не в себя.
—Да завались ты!—Прикрикнул на неё стражник. Затем он быстро подбежал к Стелле и освободил от кандалов.
—При за мной!—Прикрикнул он на неё и потащил вон из камеры, захлопнув за собой дверь. Остальные остались сидеть на своих местах.
—Ну,и что это было?—Спросил Патрик у Азуры. Та усмехнулась.
—Сейчас Стелла может найти способ сбежать. Насколько мне известно, лазарет у них находится на улице,а значит она как минимум сможет указать нам координаты портала,хоть и не точно, но всё же.
Патрик медленно выдохнул. Он понимал, что у Азуры на уме сейчас совсем не это,но ему даже думать не хотелось о том,какой безумный план созрел в её мозгу.Спустя несколько минут лёгкого бега стражник всё же довёл Стеллу до небольшой палатки, находящейся за пределами крепости.
—КЛЭР!—Рявкнул он так,что Стелла аж зажмурилась.
Из палатки вышла высокая, невыносимо тощая девушка лет так двадцати. Её рыжие волосы ниспадали на плечи, почти полностью прикрывая локти,а ярко-зелёные глаза так и пылали недовольством.
—Чего тебе надо?—Грубо бросила она.
—Вот тебе девчонка из подвала. Вылечи её и отведи в крепость.
—А сам никак?
—У меня есть множество других важных дел.
После этих слов скелет развернулся и ушёл. Клэр фыркнула.
—Множество других важных дел! Вы поглядите, какой занятой костяной болван нашёлся!
Затем она повернулась к Стелле.
—Заходи в палатку.
Стелла не осмелилась ослушаться её и вошла туда,куда ей велели.
В палатке сидела голубоглазая блондинка. Она была на две головы ниже своей коллеги и уже не такой худощавой. Она встала и протянула Стелле руку.
—Здравствуй.—Сказала она ей, сверкнув белозубой улыбкой.
—Здрасте...—Робко ответила Стелла и пожала руку девушке.
—Ну так что,в чём проблема?—Спросила Клэр, стоящая позади Стеллы.
Девушка уже собралась открыть рот и поведать о своей проблеме,как блондинка воскликнула.
—Подожди!
Стелла непонимающе посмотрела на неё. А та продолжила.
—О боги,это же та чудачка,что два года назад разнесла бастион к чёртовой матери! Она ещё тогда к нам на улице подошла. Помнишь,Клэр?—Она посмотрела на девушку.
—Хмм... Точно! Теперь я вспомнила! Мда,ну и навела же она тогда шуму!—Воскликнула Клэр и рассмеялась.
—Подождите!—Воскликнула Стелла. Она лихорадочно начала копаться в своей памяти,пытаясь вспомнить события двухгодичной давности.—Ах да,вы же те самые девушки!
Стелла обернулась к блондинке.
—Если это—Клэр,то ты...
—Агата!—Воскликнула она.
Стелла шумно выдохнула.
—Сколько же лет прошло...—Сказала Клэр, нахмурившись.—Мы уж было считали,что ты погибла на том бастионе...
—Нет,меня успел спасти мой друг.
—Хорошие же у тебя друзья... Однако,что же с тобой случилось?—Вернулась к начальной теме разговора рыжая.
—Я начала кашлять кровью... Не знаю,почему.
—А ну-ка,иди сюда.—Сказала Агата и указала на стул в углу палатки. Стелла подошла туда и села на него.
—Так...
Клэр подошла ближе и надавила на рёбра Стеллы.
—Болит?—Спросила она.
—Да!—Вскрикнула девушка от резкой боли.
—Ясно... Агат,подай-ка мазь.
Агата метнулась к сумке,лежащей на земле,и достала оттуда небольшую баночку с белым содержимым. Она подала её Клэр.
—Сейчас будет очень сильно жечь. Но ты потерпи,это тебя излечит.
—Хорошо...—Проговорила Стелла и сжала зубы.
Клэр нанесла мазь на ладонь и поморщилась.
—Сними верх, пожалуйста.—Сказала она.
Стелла так и сделала. После этого Клэр приложила ладони к её рёбрам и начала массировать. Кожу чародейки нестерпимо жгло. Та с шумом втянула воздух сквозь сжатые зубы.
—Потерпи ещё несколько минут.—Сказала ей Клэр и продолжила втирать этот ужас в кожу девушки.Спустя несколько минут жжение резко прекратилось. Стелла резко открыла глаза и вдохнула полной грудью.
—Жжение прекратилось?—Спрлсила её Клэр.
—Угу.—Ответила Стелла.
—Значит всё хорошо.
Клэр отстранилась и вышла на улицу,видимо,что смыть мазь. Агата в это же время поднесла чародейке полотенце.
—Вытрись хорошенечко.
Стелла приняла полотенце и начала быстро вытирать мазь.
Когда она закончила Клэр уже вернулась.
—Итак,а теперь рассказывай,как ты здесь оказалась.—Сказала та.
Стелла натянула верх платья обратно и рассказала всё, что произошло с ней и её друзьями в последние несколько дней. Клэр сидела и внимательно слушала её, никак не перебивая.
—Что же...—Задумчиво произнесла она тогда,когда девушка замолкла.—Думаю,я могу вам помочь.
—Как?!—Удивилась чародейка.
—Очень просто. Этой ночью я забираюсь в вашу камеру,спасаю сидящих в камере и тех,кого отправили пытать. Далее мы шуруем в сторону портала. Там стоит Агата,активировавшая портал. Вы заходите туда,а мы его закрываем и идём дальше по своим делам.
—Ясно...—Только и смогла сказать чародейка.
—Вот и отлично. Пойдём,я отведу тебя в камеру.—Сказала Клэр.
Они встали и вышли из палаты, помахав напоследок Агате.Как только дверь за чародейкой захлопнулась,стражник обернулся к Клэр.
—Отёк лёгких?—Спросил он.
—Инсульт жопы!—Фыркнула та.—А если серьёзно,то больше не кидай пленных в стенку,пидор ебучий!—Сказала она и,эффектно развернувшись,ушла.
-----------------------------------------------------------
Автор:
Вот такая вот глава. Надеюсь,вам понравилось.
Хорошего дня,а я пошла готовить себе блинчики)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
Hayran KurguФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...