Глава 29[TORTURE]

194 9 1
                                    

Войдя в портал, отряд сразу же двинулся к разрушенному бастиону. Идти по прежнему пути к крепости было бы глупо, поэтому они решили выбрать более запутанный,долгий,но безопасный путь. И,как оказалось,не зря...

Как только они подошли к бастиону, то сразу же почувствовали что-то неладное. Около бастиона стояла толпа скелетов и пиглинов. И все смотрели куда-то вверх,на буквально недавно отстроенный помост.
-Давайте заберёмся повыше и посмотрим за тем,что там творится.-Шёпотом предложил Патрик. Все остальные кивнули,соглашаясь.
Проделав не самый лёгкий путь до вершины утёса,все посмотрели на помост. Там,сидя в кресле, связанная по рукам и ногам, находилась Клэр. Рядом с ней стояла Ирифаш,надевая ей на голову странное приспособление. На правом запястье Ирифаш покоилась та самая резинка для волос, которая так неудачно потерялась во время сражения со скелетами...
Стелла сдавленно охнула,все остальные в тревожном ожидании продолжили наблюдать.

Позади кресла стояло два скелета. Они держали за руки Агату,которая так и норовила вырваться и побежать на помощь сестре.
В этот момент позади кресла встала Ирифаш. Она подняла взгляд на зрителей. Затем вскинула вверх руку со сжатым кулаком. Затем она отделила от него большой палец и повернула ладонь так,чтоб он перешёл в горизонтальное положение.
Скелеты и пиглины так же вскинули руки вверх. Многие, практически все, подняли большой палец вверх. Видимо, это означало "пытать",потому что Ирифаш хищно улыбнулась и положила руки на рычаги, находящиеся рядом со странным головным убором,и начала крутить по часовой стрелке.

Многие узнали это орудие средневековых пыток. Это была "дробилка головы". Её суть была в том,что она сдавливала череп испытуемому. Сначала у того выпадали зубы и ломалась нижняя челюсть,затем выпадали глаза,а на последок ломался череп. Ужасное зрелище... И этому сейчас подвергалась их общая подруга Клэр, которая помогла им выбраться из адской темницы,тем самым спася их жизни.

Вот уж кто-кто,а Стелла такого стерпеть не могла. Ни за что! Она не позволит издеваться над её друзьями...
Чародейка решилась на отчаянный шаг. Она резко открыла свою книгу заклинаний и,прежде чем кто-либо успел на это среагировать,выкрикнул в короткое заклинание. Рядом с Ирифаш тут же ударила молния. Паучиха отскочила в сторону, прекратив пытать Клэр. В этот момент все уставились на утёс. Там стояли все,кто в прошлый раз пытался пройти в замок. Во главу всей этой оравы стояла чародейка с книгой наготове.
Ирифаш лишь усмехнулась,указала на них пальцем и крикнула так,чтоб все услышали:
-Убить!

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя