В этот день слово "спокойствие" было исключено из лексикона всей верхушки Фростборна. Ведь случилось что-то редкое и зачастую тревожное: Патрик созвал всех в зал совещаний. В последнее время это случалось довольно редко. Значит,он хочет сказать им всем действительно что-то серьёзное.
Азура прибыла в зал последней. Там за столом уже сидели Патрик, Хильда, Церис, Вордус, Зеганирн и Стелла.
-Итак,все в сборе. Тогда мы можем начать.-Сказал он,когда Азура села за стол.
-Что случилось?-Подала голос Хильда.
-Я хочу рассказать вам кое-что. Точнее не совсем я...
Патрик повернулся к Церис. Та заговорила.
-Буквально на днях со мной и Стеллой приключилось нечто странное. Мы обе,не просыпаясь,вставали посреди ночи и пытались совершить самоубийство. И этот промежутком ровно в одни сутки.
Азура тяжело выдохнула.
-И почему мы узнаём об этом последними?-Спросила она.
-Мы не хотели вас беспокоить.-Ответила ей Церис,а затем продолжила.-В общем,больше такого не происходило. Сейчас я хочу проверить одну вещь...
-И какую же?-Вновь спросила Хильда.
-Что мы знаем о родословной Нэуса?
Все задумались.
-Ну...У него была дочка Ранмира...
-Хорошо. А мать у неё была?
-Да,была. Её звали Мирабель.
-А родственники кроме родителей у Ранмиры были?
-Они и сейчас есть. Ирифаш,её тётка,если не ошибаюсь...
-Точно!
Стелла вскочила на ноги,поражённая внезапной догадкой.
-Какие у Ирифаш были способности?
-Она является королевой пауков в Красном легионе.
-Правильно! А какие способности есть у пауков,в особенности у королев?
-Эмм... Паучье чутьё,что-то типа недоразвитой телепатии...
-Вот именно! Телепатия! С её помощью можно контролировать людской разум!
-Подожди-ка! Но ведь телепатия-это чтение мыслей.
-Нет! Телепатия-это всё,что связано с мозгом,в том числе и контроль чужого сознания!
-Ясно. Хорошо,допустим Ирифаш решила с помощью контроля сознания всех нас поубивать. Но тогда кто закрыл портал в Ад и натравил вексов на Наблюдателей?
-Итак,давайте подумаем логически. Кто ещё состоит в триумвирате Красного легиона?
-Сущность и Ферелак.
-Хорошо. Что умеет Ферелак?
-Управляет вексами...-Пробормотала Хильда и воскликнула.-Твою мать,как мы до этого раньше не додумались то?!
-Да!Значит, Ферелак натравил на нас вексов,а Сущность закрыла портал в Ад!
Всё стало ясно настолько, что поймёт даже идиот.
-Значит,вывод у нас только один...
-Красный легион захватил Ад!
В этот момент в зал вбежал запыхавшийся Рэйн. Все обернулись к нему.
-Рэйн,ты вернулся!
-Что я пропустил?!-Воскликнул парень.
-Много чего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...