Этим утром Вордусу ужасно не хотелось вставать. Казалось,что он не спал целую ночь. Такое время от времени происходило и это уже стало нормальным явлением.
Провидец повернулся на бок,ожидая увидеть на соседней половине кровати мирно спящую Церис. Она всегда гуляла по ночам,а потом спала до полудня. Так уж устроена Матриарх и ничего ты с этим не сделаешь...
Но,как ни странно,её рядом не оказалось. Кровать была застелена,что означало,что туда никто не ложился.
Сонливость мигом испарилась. Вордус подскочил на кровати,будто его пчела в шею ужалила. Внутри начинало всё сильнее разрастаться беспокойство. Куда могла деться Церис?
"Так,спокойно,вдох-выдох,наверняка с ней всё хорошо..."
Вордус встал с кровати,схватил посох,стоявший рядом,и чуть ли не бегом вышел из комнаты,в надежде найти где-нибудь в коридоре Зеганирна и расспросить его.
Но вместо этого на следующем же повороте он налетел на Азуру. Та отскочила,чуть не упав.
—Прошу прощения.—Быстро проговорил Вордус,продолжая путь.
—Вордус,а кого ты ищешь?—Спросила Азура,заранее зная ответ.
—Зеганирна. Церис куда-то пропала и я волнуюсь.
—Не беспокойся. Они сейчас в медотсеке.
Вордус резко повернулся к ней.
—Так,теперь я волнуюсь ещё больше. Что с ними?!
—Да не волнуйся! С Зеганирном всё хорошо,а Церис просто чем-то отравилась и ей стало нехорошо. Сейчас она лежит и,так скажем,реабилитируется.
—Веди меня туда.
Азура прикусила губу и пробормотала:
—Вордус,ей нужен покой...
—Веди. Меня. Туда.—Отчеканил тот не терпящим возражений тоном.
Учёной ничего не оставалось,как повиноваться.
—Идём...
—Зег,как ты думаешь,Вордус быстро хватится?—Спросила Церис у лежащего на полу Зеганирна.
Тот пожал плечами.
—Не знаю. Но даже если хватится,то мы с Азурой тебя прикроем,не сомневайся.
Церис улыбнулась.
—Не сомневаюсь. Вы те ещё актёры!
Внезапно дверь распахнулась. Матриарх повернула голову туда и,к своему ужасу,увидела Вордуса. Она тут же поблагодарила судьбу за то,что он не видит её.
За Вордусом зашла Азура. Она повернулась к Церис и отсалютовала ей. Та коротко кивнула.
Вордус наконец дошёл до койки и сел на её край. Церис схватила его за руку,создавая впечатление,что с ней всё прекрасно.
—Что с тобой случилось?—Спросил Вордус.
В этот момент леди Азура решила выйти из палаты. Сочувственно поглядев на Церис,она аккуратно прикрыла за собой дверь. Церис устало выдохнула и начала врать:
—Ну... Шла я по лесу. Шла-шла и увидела странные ягоды. Решила попробовать их. И тут меня начало крутить. Я уж думала,что хана мне,а рядом оказался Зеганирн. Он побежал в крепость,привёл Азуру...
На этом моменте Церис зло зыркнула на Зеганирна. Тот испуганно вжал голову в плечи.
—...А она уже определила меня в палату. Вот так вот,теперь я здесь. Так что не переживай,всё хорошо.
Вордус облегчённо выдохнул и улыбнулся.
—Я очень рад,что с тобой всё в порядке.
Они крепко обнялись. Зеганирн ехидно улыбнулся и смахнул несуществующую слезу. Церис за спиной Вордуса показала ему кукиш.
Внезапно Вордус начал водить руками по талии Матриарха. Сначала та не поняла,что он делает,но потом до неё дошло. Провидец нащупал перевязку.
—Церис... А перевязка зачем?
Церис побледнела. Зеганирн испуганно посмотрел на неё.
—Ну... У меня там какие-то странные покраснения появились и...Эмм...
Вордус медленно нахмурился. Он понял,что ему нагло врут. От ярости его начало потряхивать. Церис заметила это и умоляюще посмотрела на Зеганирна. Тот пожал плечами и в одну секунду свалил,выйдя из палаты и закрыв за собой дверь.
—Вордус...—Аккуратно начала Церис,боясь сказать лишнее слово.
—Скажи мне правду.—Сказал ей Вордус.—И не вздумай лгать мне!
Церис глубоко вздохнула.
—Хорошо...
После Церис рассказала ему о том,как она пошла в лес,разминулась с Рэйном(про Циару она решила умолчать,всё же это не её дело) и наткнулась на странных летающих существ.
—А дальше я вышла к озеру...
—Довольно. Я всё понял.
Церис замолчала и посмотрела на Вордуса. Тот глубоко вдохнул и выдохнул.
—Хорошо. Ладно. Больше не вримне,хорошо?
Вместо ответа Церис обняла его. Провидец грустно улыбнулся и обнял её в ответ.-----------------------------------------------------------
Скажите мне,это нормально,что сейчас только начало четверти,а у нас уже 100500 самостоятельных было и даже одна контрольная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...