Уже который день Рэйн ходил по лесу, проклиная всё и вся. Ведь мало того,что он не нашёл ту самую траву,которая нужна для излечения лунатизма,так он ещё и заблудиться умудрился! Запасы еды давно кончились,вода же была всегда,так как переодически Рэйну попадались лесные озёра или же родники.
Ноги перестали нормально держать своего хозяина, то и дело подкашиваясь и уставая.
Умереть в лесу,конечно,не самый лучший вариант развития событий,но всё шло именно к этому. Ослабленный Рэйн давным-давно перестал соображать и теперь лишь надеялся,что он не умрёт раньше чем дойдёт хотя бы до самого маленького поселения.Внезапно в плотном тумане что-то засветилось. Сначала воин не поверил своим глазам,а потом стал идти на свет. Уж лучше проверить, чем упустить призрачный шанс выжить.
Дойдя до того места,откуда исходил свет,Рэйн отчётливо увидел перед собой небольшую хижину. Окутанная туманом,кое-где разрушенная,она выглядела довольно жутко. Но делать было нечего. Рэйн подошёл к хлипкой двери и три раза постучал. Сначала за дверью ничего не было слышно. Но потом та отворилась. На порог вышла бледнокожая девушка. На ней был белый саван до пят, открывающий плечи. В тумане кожа казалась голубой и будто бы прозрачной. Рэйн решил,что это всё игры его голодного мозга.
—Приветствую тебя,путник.—Нараспев произнесла незнакомка.—Что понадобилось тебе в глуши лесной в столь поздний час?
—Здрасте.—Ответил ей Рэйн.—Тут такое дело... Я заблудился и теперь не могу найти путь домой. А здесь я потому что меня отправили искать волшебную траву,которая вылечивает разные лунные болезни.
Девушка кивнула.
—Есть у меня такая. Заходи, путник, не стесняйся.
Она отошла чуть в сторону,давая Рэйну пройти. Тот благодарно кивнул и вошёл в неё.
Хоть хижина и казалась небольшой, но внутри было довольно просторно. Вся утварь вмещалась в одну лишь комнату. Кровати нигде не было видно.
—Ты наверное голоден,путник?—Раздался голос девы из-за спины.
—Да.—Не стал скрывать Рэйн.
—Садись,почастую тебя.
Девушка указала рукой на стол. Юноша подошёл к нему и сел на ближайшую табуретку. Лесная жительница же подошла к печи и достала оттуда некий чугунный горшок. Поставив его на стол,она положила перед Рэйном вилку,как не странно не деревянную.
—Угощайся.—Произнесла она и села рядом.
Рэйн начал есть. Сказать,что он был ужасно голоден — не сказать ничего.
—Как величать тебя,путник?—Спросила дева.
Проглотив очередную вилку чего-то вкусного, Рэйн ответил:
—Меня зовут Рэйн. А Вас?
—Имя свое я и сама не ведаю. Зови ты меня духом леса сего.
—Ясно.
—А откуда ты?
—Из Фростборна.
Девица кивнула.
Закончив есть, Рэйн встал из-за стола. Теперь его жутко клонило в сон.
—Забирайся на печь,Рэйн.
Так он и сделал. Парень улёгся на мягком и колючем одеяле. Последнее,что он услышал в эту ночь,это пение лесного духа.На утро его разбудило всё то же пение.
—Вставай,Рэйн. Надобно мне проводить тебя до Фростборна.
Рэйн сел и соскользнул с печи. Рядом с ним оказалась девушка. Она протянула ему пучок сушёной травы.
—Сея то,что ты искал.
Рэйн взял траву в свои руки.
—Спасибо.—Благодарно выдохнул он.
Незнакомка вновь кивнула и взяла Рэйна за руку.
—Идём.Они вышли на опушку леса. Невдалеке уже был виден Дредфорт.
Сейчас Рэйн радовался как ребёнок. Да,он вернулся домой!
Лесной дух отпустила его руку. Рэйн встал на месте.
—Спасибо!—Крикнул он, оборачиваясь. Но девы уже нигде не было...
-----------------------------------------------------------
УРА,сегодня пятница! А это значит,что завтра и послезавтра мы все будем свободны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...