Лёжа на кровати,Дерилл смотрел в потолок и думал о вечном. Яркие лучи дневного солнца проникает сквозь белые занавески на окнах и ослепляли его,так что мужчине приходилось прикрывать глаза рукой.
Внезапно он услышал в коридоре негромкие шаги и шёпот двух девушек. Он моментально понял,что это Азура и Хильда и что они сейчас направляются к нему. Быстро убрав руку от лба и закрыв глаза,Дерилл притворился,что спит.В палату зашли Хильда и Азура. Обе остановились у двери.
—Он что,спит?—Шёпотом спросила Азура.
—Видимо да...—Так же тихо ответила ей Хильда и облегчённо выдохнула.
—Значит,потом скажем ему всё...—Проговорила Азура.
В этот момент Дерилл насторожился. Что они такого должны сказать ему?
Азура и Хильда,видимо,решили остаться в помещении,судя по тому,что звука открытия двери не последовало. А спустя пару секунд обе подошли ближе и сели на стулья,стоящие рядом с койкой бандита.
—Помнишь,ты говорила,что это можно вылечить?—Прошептала Хильда.—Вроде бы какими-то заклинаниями или зельями...
Азура тяжело вздохнула.
—Это могут сделать лишь сильнейшие маги Ковена. Точнее могли. Они ведь все давно уже убиты и ты прекрасно это знаешь.
—Но должен ведь быть какой-то способ!—Горячо зашептала Хильда.
—Да,он есть. Но вероятность,что это случится настолько мала,что... Хотя о чём это я говорю? Это даже от нас не зависит. Это лишь воля случая.
—И что же это за способ?—Моментально насторожилась Хильда.
—Если вдруг объявится гримуар.
—Тот,что так усердно пытались найти Патрик и его отец?
—Да.
—Что же, надежда всё-таки у нас есть...
Хотя,судя по голосу Хильды,она не особо верила в это.
Дерилл всё никак не мог понять того,о чём говорила Азура. Зачем ему гримуар? Почему Хильда такая расстроенная? Что вообще происходит?!
Внезапно ужасная догадка посетила его. От шока он даже забыл про то,что притворялся спящим.
—Ой,Дерилл...
Бандит чуть приподнял голову и увидел перед собой испуганный взгляд Хильды. Рядом с ней сидела шокированная Азура.
Сейчас они,казалось,общались без слов. Обе женщины поняли,что всё это время Дерилл не спал и всё прекрасно слышал. Дерилл же понял,что его догадки оказались вовсе не догадками...
Хильда ответа взгляд в сторону. Она не могла смотреть бандиту в глаза.
Азура же встала и неловко пробормотала:
—Ну,ребят,я пойду...
И,не говоря больше ни слова,выскользнула за дверь.
Бандит и защитница остались один на один. По щеке Хильды прокатилась слеза,которую она тут же смахнула.
—Дерилл,мне очень жаль...
Бандит взял руку возлюбленной в свою и крепко сжал,благо состояние позволяло.
—Хильда,успокойся. Всё будет хорошо.
Он не знал,что ещё сказать ей. Тем не менее,этих слов хватило,чтоб Хильда улыбнулась и прижалась к груди Дерилла. Тот обнял её и зарылся в каштановые волосы девушки.
-----------------------------------------------------------
Вот такая вот глава. Кажется,сейчас они стали выходить почаще,чему я рада.И да,Хильда,не переставай надеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanfictionФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...