Глава 7

241 13 1
                                    

Как только Рэйн ушёл,Церис развернулась и пошла в лесную чащу. Спать как всегда не хотелось,а лес так и манил своей загадочностью.
Уже в глубине чащи стало намного темнее. Высокие сосны и лапы елей почти не пропусками лунного света. Из-за этого деревья,будь они живыми или, наоборот, уже давным-давно засохшими, превращались в неведомых тварей, пугающих своими костлявыми формами. Вон, кажется, стоит Вендиго,хотя это всего-навсего череп животного на ветке. А вон там,на камне, сидит какой-то страшный зверь,хотя это лишь опавшая листва. Под ногами ковром лежало множество корней,в темноте больше похожих на тела змей,что вот-вот должны зашевелиться,обвиться вокруг шеи случайного путника и задушить его.
Церис нравилась такая жуткая атмосфера. Она уже много сотен лет ходила по земле,поэтому ничего из вышеперечисленного не пугало её. Это было даже в какой-то степени интересно. Разглядывать неподвижные силуэты деревьев,видеть там непонятную херобору и не пугаться её. Так ты начинаешь чувствовать себя королём ночи...
Внезапно за спиной Церис раздался чей-то тихий,писклявый смех. Матриарх резко побелела, словно полотно,и обернулась. Но за деревьями никого не было. Или был...
Она ускорила шаг. Сердце бешено колотилось в груди,буквально ломая рёбра. Пугающие образы лесных чудовищ,которые раньше забавляли её,теперь пугали не по детски.
Церис вновь резко обернулась. И теперь она отчётливо увидела чьё-то лицо,с маниакальной улыбкой наблюдающее за ней.
Королева резко сорвалась с места и побежала вперёд. Не важно,куда,главное подальше отсюда!
Вдруг над ухом послышались хлопки крыльев,а затем чей-то смех. Писклявый,отвратительный, так ещё и пугающий...
Стараясь не думать о том,кто является его обладателем,Церис побежала быстрее. Страх подгонял её,ноги сами неслись непонятно куда.
А хлопков от маленьких крылышек становилось всё больше и больше. За Церис будто стая воронов гналась. Только они не каркали,а хихикали,будто издеваясь над беспомощностью Матриарха.
 Неожиданно нога Церис за что-то зацепилась. Она полетела вниз и,повинуясь законам инерции,проехалась животом по земле. Резко вскочив,Матриарх обнаружила,что её окружили десятки...Нет,сотни непонятных существ! Они были очень маленькими,примерно с ладонь,полупрозрачными,со светящимися глазами и здоровенным оскалом от уха до уха. Благодаря маленьким крыльям они парили в воздухе. В руке у каждого из чудиков было по железному мечу. 
 Никакого оружия сейчас у Матриарха не было. Ещё бы! Кто станет носить оружие на обычную прогулку?! Только те,кто успел пострадать из-за того,что не сделали этого...
 Внезапно Церис заметила невдалеке чей-то топор. Он находился в руке уже давно мёртвого дровосека...
 Пытаясь не смотреть на труп бедолаги,она телепортировалась к нему и выхватила топор. Ну что же,раз драться,так драться...
 Несколько десятков уродцев ломанулись к ней,будто им внезапно дали команду. Церис взмахнула топором и отрубила головы двоим из них. Но остальные успели увернуться и теперь подлетали к Матриарху,пытаясь достать мечами до горла. Один из этих летающих гадов даже чуть не перерезал ей сонную артерию,но королева успела увернуться, подставив под удар спину. И теперь на ней красовалась огромная, глубокая рана. Но это не помешало Церис продолжать бороться. И вот,спустя пару мгновений,она разрубила ещё несколько монстров. Все остальные ублюдки на крылышках восприняли это как сигнал и набросились на Матриарха всей оравой. На Церис будто полился дождь из кинжалов,так быстро её оставляли ранения эти маленькие чудовища. Спустя несколько минут борьбы на ней не осталось ни одного живого места. Всё было в рваных ранах и ссадинах. А этих уродов становилось только больше! 
 Уже не задумываясь ни о чём Матриарх выронила топор,упала на колени и приготовилась к мучительной смерти. Раздался мерзкий смех нескольки сотен летающих крыс,а затем...

 Ничего...

 Церис подняла голову. Она что,уже умерла?! Но нет,всё её окружение было реально... Тот же самый лес,те же самые маленькие духи... Только они уже не нападали на неё. Они просто сомкнулись кольцом и лыбились. А затем просто повернулись в одну сторону и полетели туда,будто Церис теперь для них не существовало. Матриарх ошарашенно наблюдала за ними,пока они не исчезли в непроглядной темноте леса...
 Резко на неё накатила адская боль. Будто только сейчас все мечи досаждателей впились в её плоть...
 Матриарх зашипела сквозь зубы,а затем вскочила на ноги и понеслась вперёд. Теперь она знала,где она находится и где находится то,что её сейчас нужно...

 То самое озеро,в котором она пряталась от Зеганирна... Как потом оказалось,это место множество веков использовалось для того,чтоб лечить серьёзно раненых воинов. Но потом про него забыли и озеро растеряло большую часть своей целебной магии. Но ведь какая-то часть всё же осталась...
 Вот уже за деревьями Церис увидела призрачный свет,исходящий от крыльев бабочек,что вечно летали у водоёма,охраняя его.
 Едва Церис выбежала на поляну у озера,как её ноги подкосились и она упала на землю. В израненные колени попала трава и роса,доставив королеве ещё больше боли. После этого Матриарх решила не медлить и ринулась к пристани. Уже на доски она сбросила всю свою одежду,которая к окончанию боя превратилась в рваньё, и плашмя упала в воду. Лёжа на глади озера она выдохнула весь воздух из своих лёгких и погрузилась на дно,оставив на поверхности лишь голову. Тело начало приятно пощипывать. Мелкие раны постепенно стали затягиваться. Но вскоре этот процесс остановился,а на теле Матриарха всё ещё оставались глубокие ранения,которые до сих пор кровоточили,окрашивая воду в багровый цвет.

 Внезапно с той стороны,откуда она вышла к озеру,хрустнула ветка. Церис резко повернулась туда,готовясь к самому худшему.
 Поняв,что его рассекретили,на поляну вышел Зеганирн. Церис медленно выдохнула.
—Фух... Это ты,Зег...
 Эндермен в замешательстве оглядел поляну. Затем его взгляд упал на пристань,где лежала окровавленная и изорванная одежда Матриарха. 
—Что. За. Хрень?!—Отчеканил он.
 Церис прикусила губу.
—Ну... Даже не знаю,как тебе объяснить...
—Ладно,потом расскажешь. А сейчас вылазь из воды и пойдём в Дредфорт!
—Эмм... Тогда отвернись.
—Ой-ой-ой,какие мы стеснительные.—Пробурчал Зеганирн,но всё равно отвернулся.
 Церис начала постепенно выходить из воды. Но,как только её спина показалась на поверхности,ранения дали о себе знать.
—Ай!—Вскрикнула Церис и вновь упала в воду.
—Что такое?!—Сразу забеспокоился Зеганирн и подбежал к ней.
—Короче... Я не могу выйти из воды... Как же больно...
 Только сейчас Зеганирн заметил ужасные раны,покрывающие всё тело королевы.
—Чёрт... Так,ладно,только не волнуйся! Я могу сбегать за бинтами. Мы смочим их этой водой и без проблем доведём тея до крепости. А там уже подумает об остальном...
—Так,стоп! Бинты же находятся в комнате Азуры! Как ты...
—Я буду очень осторожен. В общем всё,хватит болтать,пора действовать! Жди меня,я скоро буду!
 В два прыжка эндермен преодолел поляну и понёсся по лесу,в сторону Дредфорта. Церис же начала постепенно выходить из воды,с каждым шагом терпя адскую боль. Но приходилось терпеть.

 Спустя минут десять ей всё же удалось выбраться из воды. Всё тело жгло словно огнём,но Церис уже привыкла к этому и не обращала на это практически никакого внимания. 
 Она забралась на пристань,взяла в руки топ и натянула его. Так же Матриарх поступила и с шортами. Больше она ничего не одевала,так как это доставляло ей слишком много боли.

 Ещё через полчаса послышались голоса. А точнее голос. Но это не был голос Зеганирна. Церис насторожилась и начала прислушиваться.
 Вскоре на поляну выбежали Зеганирн и Азура. Лазурноволосая сразу же подбежала к Матриарху.
—Церис! Что с тобой случилось?!
 Королева зло посмотрела на Зеганирна. Тот вжал голову в плечи и начал оправдываться:
—Та колба сама упала,клянусь!
 Тем временем леди Азура уже схватила Церис за руку и потащила в лес. Матриарх зашипела от боли.
—Азура...
—Ничего не желаю слышать! Сейчас же в лазарет!
 Церис понимала,что спорить с учёной бесполезно,а потому подчинилась и поковыляла следом. За ними пошёл Зеганирн,стараясь поддерживать Церис,чтоб та не навернулась.
 Уже у входа в лазарет Церис почувствовала дикую слабость. Сказывалась большая потеря крови и бессонная ночь. Матриарх просто не могла контролировать своё состояние. В одно мгновение у неё подкосились ноги и она вырубилась,до смерти напугав Азуру.

---Через полчаса---

Церис лежала на больничной койке. Вместо топа на её груди находилась тугая перевязь,как и на многих других частях тела. Рядом с ней сидели Азура и Зеганирн.
—Зег,ты же понимаешь,что Вордус ни о чм не должен знать...—Проговорила измученная Азура.
 Зеганирн молча кивнул.
—Значит так,об этом не должен знать больше никто. Вордусу и остальным будем говорить,что у Церис простое отравление. Гуляла,гуляла и вдруг стало плохо. Понял?
 Снова кивок.
—Отлично...

-----------------------------------------------------------
 Простите за долгое отсутствие. Учёба,что сказать...
На самом деле я даже не могу приблизительно сказать,когда будет следующая глава,так как у меня есть ещё два проекта. Но точно могу сказать,что завтра можете главу не ждать. Про вторник не знаю,как получится.
Надеюсь,вам понравилось. Покедова)

Война с Ордой. Красный легионМесто, где живут истории. Откройте их для себя