Это случилось через несколько дней после победы над Красным легионом. На дворе наступил вечер. Холодное весеннее солнце почти полностью укатилось за горизонт, окрашивая небо в красные и розовые цвета. Голые деревья казались на его фоне угольными стражниками, охраняющими покой Фростборна. На их ветках сидели вороны, мотая головами из стороны в сторону и то и дело улетая и возвращаясь обратно.
Хильда потихоньку пробиралась сквозь кустарники к назначенному месту. Патрик вновь созвал их,но не в конференц-зале, как обычно, а в лесу. Это было что-то новенькое.
Дойдя до маленькой полянки,она увидела на ней всех, кто принимал участие в кровавой бойне несколько дней назад.
Азура взглянула на неё и усмехнулась:
—Хах,обычно я прихожу последней.
Хильда улыбнулась ей и села рядом с Дериллом,положив голову тому на плечо.
Патрик вздохнул и заговорил.
—Как вы знаете, позавчера мы убили последнего представителя Красного легиона. И теперь Ад остался без правителя...
—Минуточку!—Воскликнул Дерилл.—А разве Кралос не занял престол?
—Чёрт, а ведь правда.
Церис кивнула.
—Буквально несколько часов назад я была у него.
—И как он там?—Спросила Азура.
—Морально разбит. Мало того, что простой народ ему не доверяет...
—Почему же? По-моему Кралос показал себя восхитительным правителем и личностью в принципе.—Спросил кто-то.
Церис горько усмехнулась.
—Нет,ну вы сами представьте. Множество сотен лет правил король, который не давал своему народу нормально жить. Потом его убили и на его место пришли сразу три тирана, которые пытали и убивали кого не попадя!
—Да уж...
—И теперь Кралосу приходится отрабатывать все их грехи. Но ничего, он сильный, справится.Патрик кивнул.
—Спасибо,Церис. А теперь,я думаю...
—Стоп!—Воскликнул Зеганирн. Все моментально повернулись к нему.
—Кажется, за нами кто-то наблюдает...—Пробормотал он,а затем резко прыгнул в сторону леса. Все моментально повернули головы туда.
Послышалась какая-то возня, а после из терновника пулей вылетела дочь Ферелака.
—УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ПСИХА!—Ракричала она,отмахиваясь от Зега. Тот с гордым видом сел на своё место.
—О, так это ведь та девушка, что вывела меня из леса!—Воскликнул Рейн.
Дух повернулся и увидел его.
—О,Рейн,приве... То есть,кхе-кхе... Здравствуй,путник.—Заговорила она, сделав притворно-замогильный голос. Все рассмеялись.
—Слушай, а как тебя зовут?—Спросила Азура.
—Мне вот тоже интересно было бы узнать.—Сказал Дерилл.
Все остальные поддержали это.
—Ой, ну ладно уж. Меня зовут Всеслава.—Сказала девушка.
—Добро пожаловать в Фростборн, Всеслава.—Ответил ей Патрик и протянул руку. Та с радостью подала её.После этого им предстояло ещё много чего обсудить. Под конец они поделились своими планами на жизнь. Как оказалось, Дерилл и Хильда хотели пожениться.
—Давно пора!—Воскликнула Азура.
Все засмеялись, а она смутилась.После все разошлись. И, конечно же,никто не увидел двух призраков, парня и девушку, которые стояли поддерево дикой яблони и наблюдали за ними. Это были Кейн и Сиара. И сейчас, глядя на своих друзей,они были очень счастливы.
Вот и сказочки конец. А кто слушал — ждёт следующий фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
FanficФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...