Это была одна из относительно тёплых ночей в Фростборне. Дерилл лежал на больничной койке и мирно посапывал. В последнее время он стал довольно хорошо высыпаться. Видимо, долгое отсутствие напряжения на нервную систему хорошо на него повлияло.
Внезапно нечто зашуршало совсем рядом с бандитом. Будто кто-то шёл к нему, не следя за подолом платья. Или чего-то подобного.
Бандит крепко спал и потому ничего не слышал. Но,стоило лишь тонким, холодным пальцам коснуться его щеки,как он тут же распахнул глаза. Над ним наклонилась девушка. Её кожа была полупрозрачной, глаза полностью белыми. Одета она была в длинный белый саван.Дерилл был так удивлён, что сел в постели. Бандит на всякий случай протёр глаза,чтоб удостовериться, что это ему не мерещится. Но нет. Это происходило наяву.
—Кто ты?—Спросил Дерилл.
—Величают меня...—Начала было девушка,но потом поморщилась.
—Короче,в жопу древнерусский слог. Тебе должно быть пофиг,как меня зовут. Главное, что я могу вернуть тебе возможность ходить.
Дерилл был,мягко говоря, в шоке. Ему потребовалось около полуминуты на то,чтоб переварить полученную информацию. Затем он произнёс:
—Но... Как?
Девушка ухмыльнулась и внезапно достала из-за спины книгу в старом кожаном переплёте. На её обложке был изображён полумесяц,сделанный из сапфира.
Судя по всему,это был Лунный гримуар.
—Но как...—Не понимал Дерилл.—Как ты нашла его?
—Нашла?—Переспросила девушка и рассмеялась.—О нет,пирожочек,я его не нашла. Он всё это время был у меня.
Сейчас-то Дерилл всё понял. Сэр Тел и Патрик... Они не смогли бы найти гримуар,ведь он был у этой девчонки...
—Ну что же,надеюсь,ты узнал,что хотел.—Сказал дух.—А теперь выбирай: либо ты мучаешься всю жизнь,лёжа на койке,либо терпишь несколько минут адской, невыносимой боли и потом имеешь возможность ходить. Выбирай.
Бандиту даже ничего выбирать не надо было. Он с самого начала прекрасно знал,что выберет.
—Второй.
—Что?
—Второй вариант!—Прикрикнул он.
Девушка улыбнулась.
—Отлично. Только перед этим...
Она оторвала подол своего савана и завязала Дериллу рот. Тот непонимающе посмотрел на неё. Дух ухмыльнулся.
—Это для того,чтоб ты не разбудил весь замок.
Дерилл тяжело выдохнул и приготовился испытывать ту самую адскую боль,о которой его предупреждала незнакомка. Она же открыла Лунный гримуар на загнутой странице.
—Поехали...—Произнесла она и начала читать нечто на непонятном певучем языке.Внезапно ноги Дерилла скрутило сильнейшей судорогой. Бандит выгнулся,сжимая зубы. Боль не становилась сильнее,давая лёгкую передышку. Бандит зашипел и попытался согнуть ноги в коленях. Заметив это,девушка,не переставая читать заклинание,уселась прямо мужчине на ноги. Тот недовольно замычал,но всё-таки стерпел. Она знала, что делала.
В этот момент дух,видимо,начал читать второй куплет. Теперь ноги заболели ещё сильнее. Дерилл не сдержался и закричал. Создавалось ощущение,будто он варился в адском котле.
Он вновь сжал зубы и принялся терпеть новые ощущения. Это давалось ему с успехом,пока девушка не начала читать третий куплет...
Внезапно боль оставила ноги мужчины и перекинулась на его позвоночник. Дерилл вновь завопил. Он хотел спросить,мол "какого чёрта ты насилуешь мою спину?!",но потом вспомнил, что его ноги отказали из-за того,что позвоночник очень сильно повредился. Только поэтому он и промолчал.
Во время четвёртого куплета ничего не поменялось. Боль в позвоночнике как была,так и осталась на уровне,что несказанно обрадовало Дерилла.
После этого куплета заклинание окончилось,также как и пытка. Дерилл повалился на кровать, тяжело дыша. Девушка слезла с его ног.
—Так,хорошо. Теперь попробуй пошевелить ими.
Это бандит и попытался сделать. Он уже ожидал,что ничего у него не выйдет,и всё было зря. Но... Внезапно они зашевелились. Это вызвало у Дерилла целую бурю эмоций. Но он тут же проглотил их и сел на край кровати,свесив ноги вниз. Затем встал,но тут же упал назад.
Девушка подошла к нему, развязала рот и подала руку.
—Одевайся и пойдем походим. Тебе надо привыкнуть к новым ощущениям.
Бандит кивнул, моментально нацепил на себя всё,что висело рядом с ним на стуле,встал и,опираясь на руку девушки,пошёл вперёд.Спустя нескольких минут прогулки Дерилл уже мог бегать быстрее духа. Та похвалила его:
—Молодец!
Затем она повернулась в сторону леса.
—Ну что,пирожочек,пойдём спасать твоих друзей?
Дерилл кивнул. Дух схватил его за руку и повёл в сторону леса.
-----------------------------------------------------------
Эту главу я пишу 31 марта, но она выйдет 1 апреля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война с Ордой. Красный легион
Hayran KurguФростборн и Край расслабились,думая,что они победили окончательно. Но как бы не так! Красный легион,занявший верховное место в Аду,активно даёт о себе знать. И теперь отважным героям предстоит сразиться с ним. На этом пути будет много опасностей,при...