Книга 3. И проиграли бой.

62 3 49
                                    


Тьма и не покидающий ни на миг, пронизывающий до костей, холод

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тьма и не покидающий ни на миг, пронизывающий до костей, холод. Он сидел на бетонном полу, обняв свои колени руками и уткнувшись в них лицом. В памяти, то и дело, всплывали картинки уходящего дня. Гул охотников, обступивших его, чьи-то возгласы и ее глаза. Глаза, которые ещё ничего не поняли. Глаза, в которых он был ещё любим. Он действовал по наитию, следовал слепо за эмоциями, отключил разум и это привело его к тьме. Потом все было как в бреду. Нож, отрезанные крылья, пронзающий крик лучшего друга, которого он предал. Этот крик все ещё звучал в его голове вместе с болезненной пульсацией в висках. Он так тяжело и часто вздыхал, но воздуха становилось все меньше. На его руках и ногах были цепи, которые он сам закрепил на себе. Лучшее наказание, которое могло придумать его одурманенное сознание — это морить холодом, голодом и одиночеством себя самого. Он вздрагивал, часто дышал чувствуя, как ее любовь уходить из его тела. Ему больше не было тепло в душе. Она покидала его. Он помнил ее глаза, когда положил крылья и благодать на траву у ее ног. Она дрожала или плакала. А может все и сразу? Такого взгляда он ещё не видел у нее. Она пылала огнем, и он чувствовал ее разочарование. А дальше... дальше все, как в тумане. Она просила уйти, а он так отчаянно хотел остаться. Кричал что-то ужасное ей в лицо. В душе ему так хотелось прижаться к ней, чтобы она снова защитила его от этих миров и существ, которые живут в них. Он схватился за волосы, крепко потянул их пальцами, стало больно, но это было почти ничего. Звон цепей. Предательский холод заставил его дрожать. Чье-то дыхание во тьме. Он поднял усталый взгляд и медленно осмотрелся. Темнота была такой густой и беспросветной, что он не видел ничего. Совсем ничего.

— Кто ... Кто здесь? — дрогнул его хриплый голос. Шарканье ног усилилось. Король пытался вжаться в стену спиной. Боялся.

— Ты так сломлен, — приятный мягкий женский голос ласково произнес где-то здесь, совсем близко. — Я чувствую твою пустоту в груди. Ммм, она так пахнет. — лёгкий ветерок взлохматил его челку, словно кто-то потрепал ее рукой. По спине побежали мурашки от страха. Никита прищурил глаза, стараясь не показывать страх. Он не знал, с кем имеет дело. — Ты та-а-а-ак сломлен, — повторил голос. — Сломал свою жизнь снова. Правда, сейчас нельзя выключить чувства и перерезать половину Америки со своим лучшим другом вампиром, так ведь? — завораживающий смех незнакомки был приятен и влек к себе.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя