(Так выглядит А бао а ку)
— У нас осталось минимум 5 дней, по показаниям Лютера, именно в это время он наиболее чувствителен, — сказал Эдриан. Но никто не слушал его. Все смотрели на Снежану, которая чувствовала в своем животе что-то новое. Что-то, что хотело вырваться наружу, то, что она так давно держала внутри себя. Оковы ее силы были сломаны, а она стала такой сильной, что Королева не знала, как ей совладать. Никита нахмурил брови. Он все понял. Мама Снежаны мертва окончательно. Дионис, который стоял рядом, взяв ее за запястье читал заклинание, которое выучил только вчера.
Король подошел к Королеве, толкая рыцаря плечом.
— Оно ей не поможет. Она обрела свою силу, а не волнуется из-за сломанного ногтя, так что успокоение засунь себе в зад, — фыркнул на него Король. Парень коснулся Снежки, а та резко схватила его руку, выкручивая ее за спину и прижимая парня лицом к стене. Для нее он был не Королем, а Никитой, который обманул ее уже много раз. — Тише-тише, детка, я хочу помочь... — процедил сквозь зубы он, пытаясь освободиться, но Снежана теперь была ему не ровня. Она сильнее завела его руку за спину делая больно, а в ее глазах вспыхнуло пламя. Никита видел его в отражении глянцевого плаката, лицом в который его тыкали. — Так, тише, Снежана. Ты должна владеть своим огнем, малышка, — мягко прошептал он, выкручивая руку, которая вышла из плечевого сустава. Было больно, но он обернулся к ней, прикасаясь другой рукой к ее щеке. — Слышишь? Эта сила может свести с ума, если ты поддашься. Обуздай ее, детка, слышишь? — шептал он ей, замечая, как огонь в ее глазах утихал. Она уже спокойнее дышала, приходя в себя. Разрывающее чувство изнутри затихало. — Так, уже лучше, — улыбнулся Король, — а сейчас кто-нибудь, помогите вправить плечо, — приказал он тем, кто был в комнате. Дионис остановил Димитрия, быстро подходя к Королю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...