Нея шла впереди брюнетки, уводя ее в глубокий лес, дальше за территорию лагеря. Анна так давно не выходила за пределы лагеря, что сейчас даже чувствовала легкий приступ паники. Учащенное дыхание – заставило ее остановиться. Девушка тяжело дышала, словно, ее кто-то держал за руку, но рядом никого не было. Легкий ветерок растрепал ее волосы, словно провел по ним рукой. Девушка закрыла глаза.
— Анна, — услышала она голос Темы. Он был похож на дуновение ветра, но она точно знала, что это он. Маг находился под замком, под землей, ранен, но он почувствовал, что девушка больше не была под защитой скрытой магии лагеря. Она ушла за пределы. Мурашки побежали по ее спине, и она, стояла с закрытыми глазами, видела его перед собой. — Тебе нельзя уходить, — прошептал он, тратя последние силы на создание миража.
— Тема? — нахмурила брови девушка, — почему?
— Останься в лагере, — пытался остановить ее он.
— ЭЙ! — услышала голос Неи Анна и прикосновение шатенки, вернуло ее в реальность. Она открыла глаза, смотря на Нею, понимая, что выглядела глупо сейчас и Тема был лишь в ее голове. — Ты чего встала? Боишься? — по-доброму прищурила глаза шатенка, одаривая Анну широкой и интригующей улыбкой.
— Что? — посмотрела из-под лба на девушку брюнетка. — Я ничего не боюсь, — резко ответила она и быстро пошла вперед, закрывая глаза на запреты Королевы и Темы.
Девушки шли вперед, погружаясь в темный лес. Массивные деревья, высокая трава, кусты, тень и звери – окружали их. Нея была на «ты» с природой, а вот Анна – девушка городская и совершенно не разбиралась в сути дикой природы. Она просто шла куда глаза глядят, наслаждаясь свободой. Они шли на охоту, просто хотели принести побольше мяса в лагерь. Аня не собиралась убегать, ей просто хотелось вдохнуть полной грудью, чтобы не было тех невидимых оков, которые были на ней в лагере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...