Она все еще сидела и испугано смотрела на Тему, который уже пытался к ней подойти. Он медленно делал шаги в сторону девушки, которая сидела на полу и даже не моргала. В руках у парня была чашка воды, за которой он ходил. Маг видел состояние наследницы, а ее бездействие сводило его с ума. Он должен забрать боль, должен забрать. ОБЯЗАН. Она не смотрела на него. Да, со стороны это было так, но на самом деле, брюнетка не видела его. Пальцы сжались в кулак.
— Снежана, я принес воды, — аккуратно приблизился Тема. Это было ближе, чем возможно было в этой ситуации. — Я хочу помочь, — лишь прошептал он, а когда девушка моргнула, он застыл. Парень пытался пошевелиться, но не мог. Снежана прищурила глаза, она управляла им без слов. Ее злость была слишком сильной, поэтому она не понимала, что делает. — Не нужно, — прошептал в ее голове Артем. Девушка быстро кинула взгляд на чашку и та в секунду раскололась в руке у мага. Вода полилась на пол, а осколки врезались в ладонь парня.
— Это ты виноват! — лишь прошептала девушка. Она встала, смотря в его глаза. Если бы Артем был человеком, то его голова давно последовала бы участи чашки, но он терпел боль, которую причиняет наследница. Такова была его участь. Парень был готов к тому, что она попытается его убить. — Ты делал ему больно. Ты нашел меня, правда? Когда я дала слабину. Это все ты! — грубо говорила девушка. Она дрожала. Сильнее прищурив глаза, Снежка посмотрела на Тему. Он тут же упал на колени, хватаясь за голову. С носа потекла кровь, а парень просто посмотрел на принцессу.
«Верь только Артему», — всплыли в голове слова отца из письма и Снежка отвернулась. Маг упал на пол, приходя в себя. Она попыталась успокоиться. Впервые за много дней, ей нужна была информация. Она поняла, что больше не может быть только влюбленной в Никиту. Ей нужно было спасти его, а значит, нужно знать ситуацию, знать, что ее ждет. Девушка обернулась и села на пол снова. Она лишь указала на кровать, чтобы Тема сел напротив нее. Он выполнил ее приказ, который она дала без слов. Его ладонь была в крови, а осколки от чашки все еще торчали из ладони. На его лице появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...