Снежана
Оказавшись в своей комнате, девушка быстро прошла к кровати и села на нее. На лице была улыбка, но на душе все еще была грусть. Бывает, что ты стараешься показаться человеку легкой и спокойной, но в глубине души прячешь свой собственный хаос, который никто уже не сможет привести в порядок. Она не могла найти покой нигде. В душе было разочарование. Разочарование во всем. Ей казалось, что ее подвели все. Она не помнила родителей, она не любила никого, и даже не помнила собственных друзей. Все, что она делала – это думала о том, что ей срочно нужно найти его. Найти и убить. Она лишь помнила его глаза, которые были налиты кровью, а из них текли слезы.
Пытаясь откинуть все мысли прочь, брюнетка встала и быстро подошла к зеркалу. Она переоделась, смотря на свое отражение. Ни единой эмоции, словно она не умела ничего чувствовать. Закрыв глаза и пройдя рукой по щеке, Снежка выдохнула, пытаясь настроиться на сон.
— Снежана, — услышала голос вампира она у себя в голове и открыла глаза. В отражении никого не было, кроме нее.
— Что это было? — нахмурилась она, смотря на себя в отражении. — Нужно лечь спать. Кажется, мне становится хуже из-за усталости. — Пыталась убедить себя девушка. У нее не было другого объяснение тому, как именно у вампира получилось на пару секунд быть в ее голове. Возможно, она чего-то не знает о своем прошлом? Хотя, что там? Она ничего не знала о нем. Девушка быстро улеглась в кровать, накрываясь одеялом полностью пряча даже лицо. Ей хотелось спрятаться от всего мира, а может всего лишь от одного существа на земле?
Никита
Парень сидел в комнате один. Он почувствовал тот самый хаос внутри нее, когда получилось восстановить связь. Парень даже испугался того холода, который на пару секунд проник в его голову. Там не было ни одной частицы прошлой Снежаны, той, которую он любил. Это пугало его и отталкивало. Он все думал, стоит ли ему становится человеком ради той, которая больше не любит его? Стоит ли быть уязвимым, если он все равно останется один? Он ведь сам «стер» их любовь. Парень не был уверен в своем решении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...