Альп

179 13 0
                                    

            В дверь еще раз постучали, а Снежана глубоко вдохнула, чтобы успокоить свои мысли и тело, которое разгорячилось после присутствия Никиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            В дверь еще раз постучали, а Снежана глубоко вдохнула, чтобы успокоить свои мысли и тело, которое разгорячилось после присутствия Никиты. Она быстро подошла и открыла старую коричневую дверь. Это был Тема, который стоял с подносом в руках. Он уже замахнулся ногой, чтобы постучать еще раз. Парень улыбнулся, увидев девушку. Он быстро зашел в комнату и, поставив поднос на стол, повернулся. Снежка закрыла дверь, поворачиваясь. Она видела, как Тема кривил нос.

— Что?

— Он был здесь? — обижено произнес парень.

— Кто?

— Не прикидывайся, — серьезно настроился он. В секунду Артем изменился из улыбчивого парня на злого мужчину. Снежана не понимала этих метаморфозов, но уверенна была, что он из-за Никиты так злился. Она не понимала только одного: почему он злится из-за него? Девушка задумчиво опустила глаза и быстро вздохнула, понимая, что совсем не готова сейчас к разборкам и ссорам еще и с ним. Девушка быстро подошла к художнику и прикоснулась к его руке. Парень даже не изменился в лице. Он словно ничего не чувствовал.

— Послушай, я не понимаю. Чего ты добиваешься? Мы вроде бы сдружились, хотя мне все время кажется, что я не могу тебе доверять. Ты всегда злишься. Почему? — завалила его вопросами девушка. Тема вздохнул, резко выдернув руку из ее ладони. Он подошел к окну и быстро посмотрел вдаль. Там, возле дерева, все еще стоял вампир, который так раздражал Тему. Он сжал кулаки. Парень растерялся. Он словно сам не понимал, что с ним происходит.

— Я выполняю лишь свою работу.

             Сказав это, Тема быстро начертил круг в воздухе перед окном пальцами. От его кончиков пальцев исходил огненный свет. Он что-то шептал себе под нос. После быстро повернулся к брюнетке, которая ошарашено смотрела на него.

— Я принес блинчики. Узнал, что ты их любишь, с сыром и мясом. Поешь. Спокойной ночи.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя