Солнце опустилось за горизонт, но тьма еще не накрыла город. Толик сидел у стены, напротив двери. Нина ходила туда-сюда, пытаясь придумать хоть малую долю плана, который осуществить ей не удастся. Аня сидела на пороге, она держалась за голову, чувствуя отчаяние. Услышав шаги за спиной, все посмотрели на улицу. На пороге стояла Даша, которую за руку держал Тема. Она злобно смотрела на всех, но руку не вырывала.
— Здесь нет Никиты. Я помогаю только ему! — фыркнула она, показывая свою независимость. Аня подскочила с места. Толик и Нина подбежали к двери.
— Никита просил помочь. Он побежал за наследницей.
Толик врал, конечно, но сейчас это было меньшее из зол. Брюнет почувствовал, как осколки надежды режут его сердце, но собираются вместе. Он стоял за спиной Нины. Парень чувствовал ее запах, который так и не изменился. От нее пахло мятой. Это были не духи, скорее все сразу. Жвачка, которую девушка так любила, шампунь и гель для душа и духи... Ее кожа так сильно впитала этот запах, что уже никто не понимал, пахнет так она или средства, которые она использует. Девушка медленно откинула волосы за спину. Пару прядей ударили оборотня по лицу. Желания были сильнее него. Он слышал, что Даша собиралась помочь, поэтому быстро схватив Нину за талию, захлопнул дверь в дом и прижал ее к деревянной двери спиной. Ему казалось, что это последний раз, когда он сможет ей что-то сказать. Нина была испугана. Аня тарабанила в дверь, что-то кричала, но сейчас парочка посмотрела друг другу в глаза. Брюнет медленно наклонился к лицу Нины и поцеловал ее губы. Она удивленно уставилась в его закрытые глаза, а после и сама поддалась этому. Применив свою вампирскую силу, она прижала его за долю секунды к стене, которая была на другой стороне комнаты. Парень отстранился и засмеялся. Ему было больно, но он видел довольную улыбку на лице любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...