Новые враги?

98 5 0
                                    

            Нина опустила глаза, покручивая большим пальцем свое обручальное кольцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            Нина опустила глаза, покручивая большим пальцем свое обручальное кольцо. Ее мысли смешались. Девушка надеялась, что заберет Мишель домой сегодня, но в итоге увидела лишь своего бывшего.Она тихо выдохнула, поворачивая голову на шатена, который проверял состояние своего отца.

— Я могу дать ему своей крови, — тихо предложила вампирша. Дионис прищурив злой взгляд, поднял его на нее. Он мог бы сжечь ее своей злостью, если бы имел такую способность.

— Он справится и без твоего яда, — резко сказал ей парень. Он медленно поднялся, перекидывая отца на плечо. Тяжелый стон. К нему начали подбегать Макс и Димитрий, но Дионис лишь гаркнул на них, приказав быть на месте. Снежка медленно сделала два шага к шатену. Она открыла рот, чтобы что-то ему сказать, но Дионис даже не посмотрел на нее. — Не смей. Я сам о нем позабочусь, — грустно произнес он, стоя к ней спиной. Парень быстро, насколько это было возможно, потащил Филиппа в дом. Снежана лишь смотрела ему вслед.

                Нина посмотрела на Анну, которая была не менее грустной сейчас из-за мыслей о Теме. Она переживала, но к нему ее больше не пускали. Вампирша видела, что что-то случилось за эти два года. Все, кто был раньше ближе всех, стали словно чужими друг другу. Она медленно подошла к Снежане, которая все еще смотрела вслед Дионису. Вампирша осторожно толкнула ее в плечо, чтобы та обратила на нее внимания. Она протянула записку.

— Это не я писала. — медленно произнесла Снежана кинув взгляд на оставленное послание кровью. Девушка медленно вздохнула, приходя в себя. Она набралась смелости, обращаясь ко всем. — Послушайте, недоразумение было улажено. Сейчас я прошу всех разойтись по своим комнатам, а через несколько часов мы все соберемся на общем завтраке. Пока, займитесь делами, — кивнула девушка, расправляя свои плечи. Она повернулась к Нине, смотря на укоризненный взгляд Анны. — Что? — обратилась она к ней. Все стали заходить на территорию лагеря.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя