Все были шокированы. Шептались. Слышался гул, из которого можно разобрать было отчетливо: «Королева мертва». Жанна выпрямила спину, прищуривая глаза. Она уверенной и утонченной походкой вышла из толпы, направляясь к телу дочери. Бывшую королеву тут же узнали, от чего зашушукались еще и от этого. Она подошла к телу сначала Диониса. Прислонив пальцы к его холодной шее, где был шрам, Жанна вздохнула и сразу же подошла к дочери. Она была на руках у Никиты, который не знал, что делать дальше. Он думал, пытаясь не выдавать то, что с ним произошло в комнате, пытаясь не быть тем Никитой, который был раньше, но смерть любимой выбила его из роли. Его игры зашли слишком далеко. Жанна присела, касаясь шеи дочки, она дрогнула, вздыхая и поднимая злые глаза на Короля. Он увидел в них что-то звериное. Превращение совсем скоро должно было завершиться. Женщина встала, смотря в толпу.
— Не будь идиотом, Король, — грубо произнесла она, но довольно громко, чтобы все заткнулись и посмотрели на них. Никита поднял на нее неуверенный взгляд. — Моя дочь не дура. Королева, не родившая наследника или наследницу, не может умереть. Она скоро вернётся и будет очень на тебя зла, что ты снова пытался убить того, кто не умрет пока она жива. Ее друга, а теперь и ее рыцаря. Так что, лучше думай, что ты скажешь в свое оправдание, мальчишка, — произнесла она с насмешкой. Да, Жанна определенно умела унижать не только словом или ударением, а даже взглядом. Нина, стоявшая в толпе, хихикнула, понимая всю комичность ситуации. Повисла неловкая пауза, тянувшая за собой молчание.
Резкий вздох. Дионис пришел в себя. Он чувствовал себя как-то иначе. Парень сел, а к нему сразу подлетела Нея, которая бросилась его обнимать и плакать. Отец стоял рядом, облегченно улыбаясь. Ди лишь повернул голову сторону тела Снежаны на руках у Никиты. Он оттолкнул Нею, быстро кинувшись к Королеве.
— Снежана, — прошептал он, прикасаясь к ее руке, что лежала неподвижно на траве. Никита посмотрел на Ди, просто кивая. Тот быстро подвинулся ближе. Все ждали, когда же Королева придёт в себя. Филипп подошел к Жанне, а Нея обиженно ушла в толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...