Легендарный бал (часть 1)

32 2 4
                                    

Все стихло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все стихло. Даже ветер прекратил свои ледяные порывы. Она поднялась, оставив его тело лежать на зеленой траве. Стало холодно. Медленно добравшись до будки пса, она ахнула, и села на колени. Пес лежал на боку. Его мягкая шерсть окрасилась в красный от крови, слиплась, а лапы не дергались. Она заплакала. Медленно коснулась пса, рыдая над его тушкой.

— Ох, Бойс, — шепнула она, только сейчас услышав тихое скуление. Снежана расправилась, приглядываясь к собаке. Тихий вздох. Она облизала губы и быстро прошептала заклинание. Сил было мало, но для того, чтобы излечить собаку – хватит. Раны затянулись на глазах и вскоре пес поднял голову смотря на нее. Тявкнув тихонько, он бросился на нее, виляя хвостом. Снежка снова заплакала, но уже от радости, что удалось спасти четвероногого друга. — Малыш, я так рада, — обняла его она. Отстранившись, пес глянул на тело хозяина. Заскулил. Быстро побежал к нему. Казалось бы, именно Никита, для Бойса, чуть не убил его, но псу было все равно. Он подбежал к телу Короля, мягко коснулся его щеки носом, скуля, попинал его головой, а после лег рядом, свернувшись. Снежана поднялась. Бедро жутко болело, как и все тело, она осмотрела ногу. Острие стрелы вошло прямо в мышцу, а ее хвост торчал из ноги. Она быстро схватила ее, пытаясь вытянуть, но не смогла стерпеть эту боль. Обломав мешающий конец стрелы, она похромала к телу Никиты. Сев с другой стороны от Бойса, Снежка коснулась шеи Короля. Тихо-тихо билось раненное сердце ее мужа. Она выдохнула. — Живучий, гад, — обрадовалась она. — Бойс, нужно идти. Его нужно доставить в замок, ты должен пойти за мной. — Обратилась она к псу. — Слышал? Доверься мне! — строго произнесла она. Быстро схватив Никиту за руку, Снежана потянула его на себя. Перекинув его руку себе через шею, обняв его второй, она поволокла его к порталу. Пес скуля поплелся за ней. Подойдя к воротам, она опёрла тело о стену, поворачиваясь к особняку. Ей показалось, что там кто-то звал ее. Она обернулась. Из дома вышла Диана, вся в крови, она тоже очень хромала и еле шла, но была жива. Медленно она дошла к ней.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя