У него всегда есть план

64 5 2
                                    

Она бежала сломя голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она бежала сломя голову. Дыхание давно сбилось, а сердце стучало слишком быстро, но она не могла останавливаться. Нея была уверена, что это он, но пыталась хранить равновесие и надеяться, что Дионис не настолько глуп. За девушкой бежал и Филипп, а следом за ним Мари. Невинная и молодая охотница еще ничего не понимала, но вот уже опытный и мужественный Филипп знал, что это его сын. Он делает те же ошибки, что и он когда-то. Когда-то давно, он тоже отчаянно боролся за любовь той, на которую ему запрещено было даже смотреть, но которая считала его своим другом, не более.

Когда троица добежала до двери, где оставили шатена одного, она все еще была заперта. Шум. Удары в дверь. Заклинания. Ничего не помогало. Она была словно заколочена высшей магией. На крик прибежали другие.

Снежана быстро пробиралась сквозь толпу. За ней следовал уставший Никита, который очень хотел спать и не понимал, чего здесь все столпились. Королева знала к чьей двери ведет этот коридор. В глубине души она молилась, чтобы с Ди все было в порядке. Встав за спиной Неи, девушка вздохнула, замечая, что они не могут открыть дверь.

­— Что происходит? — спокойно спросила она.

— Он ... — повернулась Нея к Королеве. — Он умирает, — заплакала девушка. Снежка широко открыла глаза, не понимая ничего. Филипп нервно начал ломиться в дверь. Мари зарыдала.

— Ты уверена? — серьезно спросила Снежка, но Нея уже ничего не отвечала. Она перебирала разные заклинания у себя в голове, применяя один за другим к двери.

— Хочешь сказать, что этот глупый охотник смог закрыть дверь так, чтобы ее не открыл даже его отец? — усмехнулся Никита, скрестив руки на груди. Нея открыла глаза, злобно уставившись на наследника. Она прошептала заклинание огня и рукав кофты Никиты загорелся. Все испугались, а Снежана широко открыла рот. Никита лишь засмеялся, видя мощь этой девушки. Она была своеобразной, но нравилась ему. Потушив огонь одним лишь взглядом, он провел рукой перед замком двери и та отворилась. Нея, Филипп и Мари быстро забежали в комнату. Снежка смотрела вперед, замирая от страха. Дионис лежал на полу, он был бледный и явно не живой. Филипп склонился над телом сына, а Нея села на пол у головы парня, дрожащими руками прикасаясь к его волосам. Капли слез капали на деревянный пол. Девушка дрожала. Мари стояла с боку, шокировано смотря на эту картину.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя