Эта глава должна была называться "Свадьба", но страниц вышло бы очень много, поэтому я все-таки разделила ее на пополам. Думаю, что это правильное решение. Приятного чтения. Ника Романова ♥
___________________________________________________
Рассвет был холодным. Порывистый и резкий ветер обжигал холодом теплую кожу. Филлип смотрел на лес, в котором так много всего случилось. Он чистил оружие, даже не смотря на свои руки, на автомате делал все движения. Он задумался. Вспоминая о том, сколько всего случилось в этом лесу. Здесь Снежана и Дионис спасались бегством, Снежана тогда спасла Ди от смерти. Здесь он тренировал их, а они оба занимались усердно и самоотверженно, даже когда ничего не получалось или чувствовали усталость. Здесь в этом лесу, он водил очень давно сына и дочь в походы, учил охотиться, стрелять, слушать себя. Тогда еще Дионис, Мэри, иногда вместе с Неей, были такими маленькими, но уже внимательно слушали его, наблюдали, учились, играли. В этом лесу его прекрасный сын впервые убил кабана и зайца, впервые встретил вампира. Эта территория была так важна мужчине, поэтому мысль о том, что ему придется уехать за Королевой – приводила его в грусть. В этом лесу умерла его первая и единственная любовь всей жизни – мать Снежаны. Сюда же они в юности убегали от всех, чтобы спрятаться и любить друг друга с ней. Жанна тогда говорила ему, что мечтает о домике у озера, в котором они смогли бы жить вместе, а потом у того озера – она умерла. Щелчок. Филипп заставил себя посмотреть на руки. Приклад был сломан в его сильных руках. Он закрыл глаза и тяжело выдохнул. Вокруг бегали все, собирали вещи для переезда.
Дионис видел папу вдалеке, когда вышел из дома. Тина плелась за ним по пятам, не отступая. Он хотел поговорить с отцом наедине, поэтому быстро остановился, поворачиваясь к прислуге.
— Тебя нужно одеть, в наших краях очень холодно, — осмотрел ее тело он.
— Слушаюсь, мой господин, — сдержанно произнесла брюнетка. Она правда немного дрожала, но старалась не показывать виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...