Анна и Лютер
Они быстро прошли через портал и вернулись в мир людей. Лютер, дрожа от холода, первым делом высушил Анну, чтобы она не замерзла окончательно. Она осмотрелась. Поднявшись к мосту, они вышли на парковку, покидая парковую зону. Портал Лютера вывел их не возле школы, а в центральном парке, где было искусственное озеро. Здесь никого не было, потому их никто не заметил. Анна встала спиной к нему, когда Лютер заканчивал с «сушкой» своего тела. Она смотрела по сторонам, как солдат. Оценивала ситуацию, как военный, которого учили стоять под прикрытием. Анна давно не была в мире людей, не считая девичник Снежаны. На землю она вернулась другой. Сильной, осторожной, даже параноидальной. Девушка настолько привыкла, что в лагере вокруг нее не было людей, что сейчас даже единственный топот шагов пробегающего в наушниках парня по парку – казался ей подозрительным, заставляя ее всматриваться и прислушиваться. Он медленно коснулся ее плеча. Анна обернулась. Лютер мягко улыбнулся и посмотрел на улицы, которые ее насторожили.
— Все хорошо. Мы в безопасности, — шепнул он и взял ее за руку. Она смущенно заулыбалась, махая второй рукой в воздухе.
— Просто я ... не могу отделаться от мысли, что опасность всегда рядом...
— Забудь. Мы отдыхаем, помнишь? — спросил ее маг, она кивнула. Сжав его ладонь сильнее, прижалась к нему и крепко обняла.
— Куда мы сейчас... моя квартира давно не моя, — пожала плечами Анна. Лютер думал. — Мы как-то резко ушли из замка. Может не стоило? Просто Снежана там одна...
— Она не одна, с ней Король, с ней Ланги, другие охотники, — повел ее за собой по улице он, рассказывая свои предположения.
— Почему ты не уехал из замка... ты же маг? Или нет?
Он осторожно бросил на нее свой взгляд. Помолчал. Когда они подошли к стоянке, Лютер шепнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...