Никита опустил виноватый взгляд и отошел к окну. Он смотрел в лес, понимая, что не может ответить на этот вопрос его любимой. Парень понимал о чем она. "Прилив" нахлынул не вовремя. Он закрыл глаза, достойно терпя эту боль. Снежка даже не заметила то, что у него "прилив". Для нее они всегда были очень болезненными, но Никита был сильнее нее, поэтому спокойно переносил их. Тем более, что он знал уже это чувство.
— Ты не хочешь ничего сказать? — грустно спросила Снежана. Никита выдохнул, боль закончилась и он повернулся к ней. Королева стояла, грустно смотря на него. — Может тебе не нужно это превращение. Это нужно было мне, чтобы я повела всех на войну, но зачем тебе? — спрашивала она, потому что боялась, что он не вспомнит ее. — Ты же понимаешь, что мы снова будем на распутье? — спросила Снежка, не получив ответы на свои вопросы. Никита не смотрел ей в глаза, лишь сидел на диване, опустив голову вниз. Королева подошла к нему и села рядом. Она медленно прикоснулась к его руке, чувствуя, как он дрожит. Никита поднял взгляд, уставившись в ее темно-карие глаза.
— Я все равно пройду обряд. Мне жаль, но тебе лучше не стоит быть там. И знаешь, Снежка, я вспомню тебя, обещаю, — улыбнулся он, а она тихо и медленно обняла его, пытаясь унять дрожь. Забрать себе все его страхи. Она хотела забрать себе его боль, даже пройти обряд вместо него снова, хоть это и было слишком больно, но Снежка хотела бы повторить это для него. — Ты же вспомнила меня. Думаешь, моя любовь к тебе слабее?
— Никита, я вспомнила тебя, когда вырвала твое сердце! — отмахнулась девушка, даже боясь вспоминать это. Он крепко обнял ее за плечи, улыбаясь.
— Я не забуду тебя. Знаешь, моя любовь сильнее. Я ведь вернулся с того света, чтобы быть с тобой. Я предал свою вампирскую сущность, чтобы стать твоим мужем, чтобы исполнить твой сон, — вдруг сказал тихо он. Снежка посмотрела на него, ловя тот самый взгляд ее Никиты. Ее хищника. Ее искусителя. Она улыбнулась, понимая, что навсегда хочет остаться с ним, а для этого нужно быть сильнее, чем раньше. Она кивнула и быстро обняла его.
Она встала и он повторил за ней. Девушка смотрела на него с обожанием. Она не верила и не понимала, почему ей так повезло? Кого поблагодарить за то, что у нее есть он? И что нужно сделать, чтобы его не забрали у нее снова?
— Я сделаю все, чтобы ты вспомнил нас, — прошептала она. Никита кивнул и быстро прикоснулся пальцами к ее гладкой щеке, он провел легонько по острым скулам, облизывая свои губы. Парень медленно наклонился к своей Королеве оставляя на ее губах страстные поцелуи. Снежана крепко прижималась к нему всем телом, пятившись назад. Она осторожно тащила Никиту за собой, обнимая его шею, поглаживая его плечи и растворяясь в нем. Быть его частью - она хотела этого навечно. Она точно знала, что без него, она - неполноценная. Все эти два года она была неполноценной. Так пол человека бродившего по земле с одной целью, найти свою вторую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...