Попытки освобождения

67 6 9
                                    

После того, как Королева произнесла заклинание, из ее рук выбился яркий свет отталкивая тьму от нее самой и ее друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как Королева произнесла заклинание, из ее рук выбился яркий свет отталкивая тьму от нее самой и ее друзей. Это был словно маленький взрыв, который уничтожил половину нападавших. Снежка открыла глаза, смотря на Диониса и Никиту, которые уже достали оружие, чтобы сражаться с другими. Адам быстро обратился в огромного белого волка, вставая возле Короля. Толик заметил это. Он напрягся, ведь обычно волки защищают вожака. Он нашел оправдание новенькому, потому что он никогда не был в стае и может не знать о подобных законах. Толя мельком глянул на Нину, которая достала нож. Он кивнул ей и обратился в белоснежного волка, который был больше Адама. Это было и понятно, ведь Анатолий был вожаком. Он встал перед Ниной, прикрывая ее своим телом, защищая от врагов. Сзади Снежаны уже подходили враги. И каждый из команды вступил сейчас в бой. Снежка уворачивалась от ударов тварей, которые нападали на нее кучками. Рычание и острые когти пролетали рядом с лицом Королевы. Враг был невидим. Вокруг была лишь тьма. Волк Адам сражался с врагами также отвержено, словно уже давно был частью их команды. Дионис направлялся ближе к Снежане, чтобы защитить ее, оставляя спину Короля не прикрытой. Ему было все равно на жизнь короля. Его беспокоила только Снежана. На Нину напали, пока Толя справлялся с двумя врагами окружившие его. Он воткнула нож в густую тьму, которая схватила ее когтями за руку, ранив ее. Тьма возле нее заскулила, зарычала и отпустила ее руку, оставляя на ее коже отчетливые три пореза от когтей.

— Это адские псы. — крикнул Никита ребятам.

— Значит, простые ножи бесполезны... — крикнул Ди, бросая свой нож на землю. Он повернулся к Снежане, что-то шепча себе под нос и коснулся ее виска.

— Что ты делаешь? — возмутилась она, но не успела отреагировать. Вокруг них появился купол защитной энергии. Ди обернулся, смотря на остальных. — А как же наши друзья? Ди!? — кричала Снежка, понимая, что парень защитил ее и себя, но не других.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя