Снежана замерла, испуганно смотря на женщину, которая стояла и смотрела на нее с улыбкой. В ней была теплота, загадочность и строгость. Казалось, время остановилось. Она видела, как Димитрий рванул к ее матери, как он обнимал ее, кланялся, шокировано что-то говорил. Сама женщина гордо держала голову, совсем не совпадая с ожиданиями Снежки. Брюнетка думала, что ее мама другая. Хотя, откуда ей знать? Она до сих пор не помнила ни ее, ни отца, ни детство. Ничего. Кроме Никиты.
— В глубине души, я надеялся на то, что вы живы. — с благодарностью снова поклонился он ей. Снежана пришла в себя.
— Димитрий, прошу. Я больше не королева. Я всего лишь мать этой девочки. Твоя королева теперь она, ты ведь это помнишь? — гордо и властно сказала женщина и медленно, хромая сделала шаги навстречу к Снежане. Не прошло и минуты, как она оказалась напротив нее. Вот она. Ее мать, на расстоянии вытянутой руки, а Снежана ничего не помнит и ей бы хотелось помнить, но ничего не появляется в памяти. Воины быстро подбежали к Снежке, чтобы защитить Королеву, но Димитрий остановил их. — Дочка..., ты так ничего и не вспомнила, правда? — отчаянно, но с надеждой спросила женщина. Снежка поджала губы, опуская виноватый взгляд на секунду, а после подняла взгляд на нее, ту, которая ее родила, и высоко подняла подбородок.
— Обряд сжег все воспоминания о вас, о прошлом... все, кроме Никиты было уничтожено, так что да, я все забыла.
Она держала планку, впервые за два года Королева достойно вела себя, как и подобает Королеве. Жанна улыбнулась, она тяжело вздохнула, но подняла руку, прикасаясь к щеке Снежки, как и прикасалась к ней всегда. Тепло от ее ладони согрело холодную кожу, Снежана дернулась и закрыла глаза. В голове возникло воспоминание или дежавю, она это не знала. В нос ударил запах выпечки и уюта, а в ушах эхом раздался смех, который слышала только Королева. Детский заливной смех, ласковый голос матери, картинка была размыта, словно камера потеряла фокусировку. Снежка тут же открыла глаза. На нее все еще смотрела Жанна, мило ей улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...