Первые шаги Королевы

104 10 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огонь в глаза наследницы погас, и она посмотрела на Артема. Девушка улыбнулась, встряхивая головой. Пепел посыпался на пол, с ее тела и волос. Тема осмотрел ее, парень радовался. Теперь они связаны, она готова к тому, чтобы выполнять пророчество. Он ждал этого 1000 лет. Маг протянул руку ей, ожидая, когда Снежана примет его помощь, и выйдет к охотникам. Все молчали и наслаждались огненной птицей, что была все еще в потолке. Девушка взяла за руку мага и посмотрела наверх. Она увидела ту самую птицу с брошки.

— Это твоя способность. Огненный феникс, который готов служить тебе и защищать. Не так хорошо, как я, конечно, — засмеялся парень. Снежка улыбнулась. Это было легкое движение губ, после девушка сразу приняла серьезный вид. Они вышли через огонь и Королева, наконец, пристала перед своей маленькой армией. Тема отошел назад, вставая за ее спиной. Брюнетка провела рукой в воздухе, и феникс быстро улетел прочь.

Иван стоял со своими подчиненными и держал в руках красную подушку с золотой вышивкой. В центре подушки было имя «Снежана». Ведьмы вышили ее еще до создания охотников. Они знали, что будет такая наследница, которая сделает то, что потребуется. Такая же подушка была создана и с именем «Никита». На подушке лежала корона из золота. Ивану на плечи накинули бархатную красную накидку, а он медленно прошел к ней по ковровой дорожке. Встав перед девушкой, он низко поклонился и посмотрел в карие глаза девушки.

— Позвольте помочь вам надеть корону, — гордо сказал он. Все охотники улыбались. Они ликовали, что пророчество будет исполнено. Кто-то все еще оплакивал принесенных в жертву учеников. Снежка кивнула. Иван в ту же секунду, очень осторожно поднял золотую корону, словно она была из хрупкого стекла, и, отдав подушку помощнику, сделал шаг к Королеве. Она чувствовала, как тяжело дышит этот мужчина. Снежка сейчас очень четко слышала его сердцебиение, словно оно записано на аудиофайл и она слушает его в наушниках. Что это? Новая способность? Старый маг поправил свою длинную бороду, спутанную с его волосами такого же пепельного цвета, прищурил глаза и осторожно положил корону на голову девушке. Девушка только сейчас за все это время увидела легкую улыбку. Он был счастлив. Мужчина давно устал от роли ответственного в этой школе, и теперь ему можно было отдать управление Королеве. Он посмотрел ей в глаза. Сквозь очки девушка увидела слезы, которые наполнили глаза старика.

Наследница | Heiress || Черновик +18Место, где живут истории. Откройте их для себя