Он истерично и строго, со злостью в каждом шаге, поднимался по ступенькам. Сгорбившись и смотря себе под ноги. Снежана сквозь слезы смотрела на его силуэт, утопая в песке каблуками. Совсем стемнело. Ветер вдруг стал холодным и зябким. Дионис вздохнул, медленно повернулся к ней, осторожно прошел ближе, касаясь ее плеча. Это было такое невесомое касание, что Снежка не сразу поняла, что он вообще ее коснулся. Когда рыцарь понял, что она не отталкивает его, то сжал плечо сильнее, заставляя посмотреть на него. Королева, поежившись, отвела взгляд от Никиты и посмотрела в глаза другу. Она медленно выдохнула и, сделав шаг к нему, уткнулась в его грудь и заплакала. Громко и горько. Он опешил, но тут же обнял ее и прижал к себе. Дионис так хотел забрать ее боль, чтобы она снова улыбнулась, но не мог этого себе позволить. Он лишь знал, что должен быть рядом, пока нужен ей. Она зарыдала еще громче, вцепившись руками в его пиджак на спине. Ткань натянулась на лопатках, казалось, что она сейчас порвется. Дионис обнял ее сильнее. Они молчали. Слышны здесь были только всхлипы Королевы и волны, разбивающиеся о берег и скалы. Когда она выплакалась, руки ее ослабли и проникли под его пиджак, проходя ногтями по спине, Дионис дернулся, словно от удара током, но обнял ее еще крепче.
— Ничего. Я рядом, — шепнул он хриплым голосом.
— Как ты узнал? Как? Почему вдруг прибежал сюда? — отстранилась мягко от него она. Ди опустил голову.
— Я ... я был в уборной и вдруг передо мной оказалась девушка, блондинка, я никогда раньше не видел ее, она была в отражении зеркала, вместо меня. Сказала, что ее близкая знакомая решила рассказать Королю всю правду. И что если я хочу помочь тебе, то должен скорее найти вас. И я побежал. Пытался почувствовать тебя, узнать, где ты. У меня получилось, но я опоздал. — пояснил рыцарь, сжав кулаки от злости. Он отвернулся и посмотрел на небо, на которое уже выглянула яркая луна. Полнолуние будет через пару дней. — Я хотел уберечь тебя от этого, но ...
— Нет, — встала рядом Королева, — он должен был знать, что происходит. Я все равно рассказала бы ему, просто ... не хотела бы, чтобы это было так.
— А что происходит, Снежана? Я сам лично ничего не понимаю. Ты становишься мягче ко мне, каждый чертов день и момент, который сближает нас... Что... Почему ты не отталкиваешь меня больше? — вдруг спросил Ди, повернувшись к ней. Снежка мягко вытирала под глазами мокрые щеки, чтобы не испортить макияж еще больше. Она вздохнула и посмотрела в глаза другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница | Heiress || Черновик +18
ФэнтезиОхотники существовали всегда. Они защищали обычных людей от потустороннего зла. Они восстанавливали баланс в нашем мире, который очень часто пересекался с миром монстров и огромного зла. Они жертвовали собой ради людей - это было их призвание. Но ка...